Форум Аниме Маньяков

Общий Форум => Аниме, Манга и иже с ними => Тема начата: C_RusH aka ГлюМ от 08.06.2008 13:12

Название: К вопросу о кавае
Отправлено: C_RusH aka ГлюМ от 08.06.2008 13:12
При сборе матералов на статью о кавае неоднократно натыкался на обрывки текста, на который неоднократно ссылались как на исторический документ. ССылок на него было по меньшей мере пару сотен и даже на разных языках, но во первых сам его стль весьма своеобразен, а во вторых ни одного из упомянутых имен и названий мне найти в сети так и не удалось. Вобщем скажите пожалуйста что вам известно про этот текст, который у меня вызывает стойкое чуство очень качественного фанфика, но количество откликов на который заставляет в этом сомневаться...

Наиболее полный вариант тектса:

Первые упоминания о Кавае относятся к 14 веку нашей эры. Изначально они были изложены в древнеяпонской рукописи неизвестного автора в виде 9 отдельных свитков, хотя встречаются упоминания и о других источниках. В 19 веке эти свитки были расшифрованы поэтом и математиком Сёко Хибуки и переизложена в его трактате "Асадоку Гзё", перевод названия которой интерпретируется как лингвистическая игра понятий "Горсть бусин" и "Рассыпаные бусины". Сам первоисточник был отдан на сохраниение в монастырь Газава (Гадзава) в пригородах Хиросимы и хранился там до 1946 года, где, по всей вероятности, был уничтожен в момент взрыва атомной бомбы. По другим сведениеям - был тайно вывезен в США в 1947 году и засекречен. Зато сохранился трактат "Асадоку Гзё", который многократно впоследствии издавался а затем, начиная с 1952 года, начал дублироваться версиями (клонами) впоследствии творчества различных авторов прозы и аниме.

В этом трактате в виде семистрочных рифмованых стихов в весьма метафоричной форме излагается сага об истории и принципах существования кавай - параллельного мира, населенного различными существами: гзё-до, гзё-шуцу, ицке, магве, тобо и прочими маленькими пушистыми монстрами, - по аналогии с англо-саксонскими феями, гномами и троллями, но с более сложной иерархией, половым делением и инфрафизическими законами. Кавай описан как история параллельной цивилизации, созданной различными духами гораздо позже нашего физического мира, но имеющей более короткие сроки миссии и существования.

Большинство представителей мира кавай - высокоинтеллектуальные существа со сложным психическим устройством, внешне похожие на небольших домашних животных или на мягкие детские игрушки. Общественное устройство этого мира - техногенная анархия, здесь давно существует подобие нашей сверхтонкой этоктроники, известны методы эффективного применения термоядерной, антигравитационной и психической энергии. Религия кавай - учение о будущей катастрофе, которая уничтожит весь инфрафизический мир кавай и все живое в нем.

Однако богоявленный просвещенный Мессия, магвай Тэ-Гу, в качестве Спасения изложил методы миграции мира Кавай в параллельный мир. После этого Кавай пережил Золотую Эпоху, во время которой был совершен большой технологический рывок, и во время которой было открыто целых четыре параллельных мира. После различных исследований и путешествий первопроходцев в потусторонние миры было доказано, что три из этих миров населены злыми духами и совершенно не пригодны для жизни. Миром Кавай овладела большая депрессия но тут был установлен контакт с представителями четвертого параллельного мира.

Ими оказались психические сущности человеческих эмбрионов а сам четвертый мир оказался тесно связан с детородными органами земных женщин, т.е. он как бы находится внутри их организмов. При этом эмбрионы - существа с собственной волей, в этом мире они проходят сложную подготовку к рождению в физической вселенной и даже самостоятельно определяются в выборе будущих родителей. Дальше Сёко Хибуки описывет второй приход Мессии и его обещание скорого благополучного исхода для всех без исключения созданий Кавая (многомиллиардное население, состоящее из около 16 тысяч видов). Кавай берет шефство над четвертым миром и находит полное расположение эмбрионов, вследствии чего началось распространение знания о мире пятом - нашем физическом, куда якобы должен переселиться весь Кавай. В это время на Земле начали рождаться дети, которые несли в своем сознании остатки памяти своего общения с маленькими пушистыми монстрами. То время отмечается как эпоха появления первых детских игрушек.

Вследствии достигнутого с эмбрионами соглашения, Кавай передавал им перед рождением часть своей силы, т.е. проводил более качественную их подготовку. Впоследствии рождались очень талантливые дети, которые могли ускорить техническую революцию и приблизить "открытие ворот" для Кавая уже с этой стороны. В Японии возникла целая культура Хентай, целью которой было пропаганда (реклама) пересмотра отношения человечества в монстрами. Последние строки девятого свитка, по словам Сёко Хибуки, описывают чудесный переход магвая Тэ-Гу в человеческий мир, вероятно посредством рождения в виде полумонстра-получеловека, возможно это был ребенок с хвостом или кошачьими ушками.

На этом заканчивается изложение описания 9-го свитка и начинаются пространные размышления и догадки автора о возможном содержании последнего, 10 свитка, который по каким-то причинам так и не попал ему в руки. Сёко описывает некоторые технологии перехода Кавая в наш мир, в том числе период возникновения электронных игрушек а затем и эпоху клонирования, когда в каждом доме появятся "живые и умные игрушки" - карманные монстры, покемоны, от сокр. англ. "pocket monster".

По всей вероятности, разные виды Кавай-монстров придут в наш мир посредством разных технологий. Ученики и апостолы Тэ-Гу скорее всего с некоторых пор уже находятся здесь, среди нас, маскируясь под обычных японских подростков и гриммируя этих подросков под себя. Запущенная ими система массовой пропаганды и внушения посредством новейших технологий в телевидении и массовой культуре цементирует прочную платформу для более спокойного приятия нашей цивилизацией пришельцев из другого мира.

Наблюдаемый нами сегодня подростковый бум на Кавай - это генеральная репетиция перед Великим Вторжением в наш мир миллиардов новых существ. Их время не за горами.
Название: К вопросу о кавае
Отправлено: C_RusH aka ГлюМ от 08.06.2008 13:18
Уважаемые читатели, интерисует ваше мнение:
А что для вас кавай как таковой? Какие ассоциации вызывает у вас это слово? Какие мысли у вас появляются при виде кавайных существ и собственно говоря что именно вы можете назвать кавайным?
Название: Re: К вопросу о кавае
Отправлено: drugon от 09.06.2008 18:55
Ну, на эту тему можно рассуждать очень долго... Скажу пока только, что для меня кавай открыла бесподобная "Azumanga Daioh".
Название: Re: К вопросу о кавае
Отправлено: C_RusH aka ГлюМ от 10.06.2008 21:12
Ну так давай пороссуждаем! Поясни плиз что именно в азумангек для тебя было каваем?
Название: Re: К вопросу о кавае
Отправлено: drugon от 13.06.2008 17:00
 По-моему там мало что не было каваем. Довольно сложно ответить на этот вопрос, но, если подумать, возможно такое ощущение создавалось под влиянием целого каскада составляющих. Конечно, прежде всего, невероятно милыми и симпатичными были персонажи. В основном светлые и лёгкие фоны, чуть ироничная музыка, искреннее поведение вышеупомянутых персонажей... Да вообще, направленность аниме в целом.
Название: Re: К вопросу о кавае
Отправлено: C_RusH aka ГлюМ от 16.06.2008 00:01
А как по твоему какая часть этой атмосферы имеет за собой "детскую" основу? Тобеж создана ли атмосфера именно детской непосредственностью, мышлением и пропорциями тел персонажей?
Название: Re: К вопросу о кавае
Отправлено: drugon от 16.06.2008 16:40
 Подобные элементы встречаются в "Azumanga Daioh", но, справедливости ради, стоит заметить, что далеко не только они создают уникальную и затягивающую атмосферу. Отчасти на дух аниме повлиял характер персонажей и их взгляд на жизнь в принципе. Для героинь "Azumanga Daioh" жизнь - увлекательная и таинственная история, полная приятных неожиданностей и перемежающаяся порой досадными недоразумениями. Я бы не сказал, что эта точка зрения сугубо детская. Скорее она идеалистическая. Скажем, яркий тому пример Сакаки, которая хочет стать ветеринаром и таким образом в чём-то сделать мир лучше (причём, заметь, нигде не указывается, что это лучше будет ничтожной каплей в море). "Azumanga Daioh" несёт очень положительный заряд эмоций. Думаю, каждый хотел бы, чтобы проведённый им время в школе было похоже на нечто подобное... Мне кажется, что лучше будет запостить здесь написанный мной когда-то отзыв по данному аниме. Думаю, он даст ответы на многие вопросы, касательно моего мнения об этом неординарном проекте.
Название: Re: К вопросу о кавае
Отправлено: C_RusH aka ГлюМ от 16.06.2008 17:07
Ну, чтож тогда не будем баянить! Темболее тма обширная и одной азумангой не ограничивается!

Тогда давай заденем одну из его крайностей: Elfen Lied, Higurashi и иже с ними. Их также причисляют к каваю, правдо к особенному его виду - кровавому! Хоть там и мозги кипят и кровь озерами, но он остается каваем! Однако ведь в один ряд с азумангой их не поставишь!
Название: Re: К вопросу о кавае
Отправлено: Riv от 10.08.2008 05:01
 Помоему весь кавай в Хигураши был сосредоточен на Рэне, Сатоко и конечно Рике с её "Ниппааа!". Вообще стал за собой замечать, что всё меньше героев мне кажутся кавайными (вызывающими умиление на рефлексе). Умом понимаю что должен этот герой быть кавайным, а чувств соответствующих нет. Может надо меньше аниме смотреть и перерыв сделать
Название: Re: К вопросу о кавае
Отправлено: C_RusH aka ГлюМ от 02.10.2008 00:43
Возможно с одной стороны упало качество самих анимех, хотя с другой стороны я сам уже не так и фанатею от того, чего ещёнедавно так хотел...
Кстати о насущном: не поделитесь своими мыслями по такому вопросу как лоликон? иными словами как его воспринимаете вы и вообще что он из себя для вас?
Название: Re: К вопросу о кавае
Отправлено: Ari от 03.10.2008 20:51
А для меня кавай - это Додзинси. При чем его там в меру и от него не вязнет на зубах. После его просмотра понял, что оно попало в список самых любимых и что его можно пересматривать, и пересматривать.

К лоликону очень равнодушен. Видел его и меня не впечатлило, лучше уж юри почитать ))))))))))))
Название: Re: К вопросу о кавае
Отправлено: Арлекин от 03.10.2008 21:41
Мой кавай - Чобиты, с Чии как самым ярким представителем. Здесь нет маленьких девочек с гипертрофированно-большими глазами, зато есть сестры-близняшки, кусающие друг дужку за ушко =^_^=.
Рассуждая о лоликоне, приведу пример из жизни. Искал я седзе-айную мангу, как наткнулся на "это" - жанр был описан как юри, лоликон, инцест. Я, посетовав на больную фантазию мангаки, продолжил свои безуспешные поиски. Мораль такова: полностью согласен с Ari ))))
PS вопрос специально для Ari: " Что ты думаешь по поводу сетакона, как разновидности лоликона?"
Название: Re: К вопросу о кавае
Отправлено: Ari от 03.10.2008 21:46
Сетакон нра  :lol:, но не весь, есть весьма смешные манги, есть с очь красивой графикой пикчи, но мало Т_Т