4
При сборе матералов на статью о кавае неоднократно натыкался на обрывки текста, на который неоднократно ссылались как на исторический документ. ССылок на него было по меньшей мере пару сотен и даже на разных языках, но во первых сам его стль весьма своеобразен, а во вторых ни одного из упомянутых имен и названий мне найти в сети так и не удалось. Вобщем скажите пожалуйста что вам известно про этот текст, который у меня вызывает стойкое чуство очень качественного фанфика, но количество откликов на который заставляет в этом сомневаться...
Наиболее полный вариант тектса:
Первые упоминания о Кавае относятся к 14 веку нашей эры. Изначально они были изложены в древнеяпонской рукописи неизвестного автора в виде 9 отдельных свитков, хотя встречаются упоминания и о других источниках. В 19 веке эти свитки были расшифрованы поэтом и математиком Сёко Хибуки и переизложена в его трактате "Асадоку Гзё", перевод названия которой интерпретируется как лингвистическая игра понятий "Горсть бусин" и "Рассыпаные бусины". Сам первоисточник был отдан на сохраниение в монастырь Газава (Гадзава) в пригородах Хиросимы и хранился там до 1946 года, где, по всей вероятности, был уничтожен в момент взрыва атомной бомбы. По другим сведениеям - был тайно вывезен в США в 1947 году и засекречен. Зато сохранился трактат "Асадоку Гзё", который многократно впоследствии издавался а затем, начиная с 1952 года, начал дублироваться версиями (клонами) впоследствии творчества различных авторов прозы и аниме.
В этом трактате в виде семистрочных рифмованых стихов в весьма метафоричной форме излагается сага об истории и принципах существования кавай - параллельного мира, населенного различными существами: гзё-до, гзё-шуцу, ицке, магве, тобо и прочими маленькими пушистыми монстрами, - по аналогии с англо-саксонскими феями, гномами и троллями, но с более сложной иерархией, половым делением и инфрафизическими законами. Кавай описан как история параллельной цивилизации, созданной различными духами гораздо позже нашего физического мира, но имеющей более короткие сроки миссии и существования.
Большинство представителей мира кавай - высокоинтеллектуальные существа со сложным психическим устройством, внешне похожие на небольших домашних животных или на мягкие детские игрушки. Общественное устройство этого мира - техногенная анархия, здесь давно существует подобие нашей сверхтонкой этоктроники, известны методы эффективного применения термоядерной, антигравитационной и психической энергии. Религия кавай - учение о будущей катастрофе, которая уничтожит весь инфрафизический мир кавай и все живое в нем.
Однако богоявленный просвещенный Мессия, магвай Тэ-Гу, в качестве Спасения изложил методы миграции мира Кавай в параллельный мир. После этого Кавай пережил Золотую Эпоху, во время которой был совершен большой технологический рывок, и во время которой было открыто целых четыре параллельных мира. После различных исследований и путешествий первопроходцев в потусторонние миры было доказано, что три из этих миров населены злыми духами и совершенно не пригодны для жизни. Миром Кавай овладела большая депрессия но тут был установлен контакт с представителями четвертого параллельного мира.
Ими оказались психические сущности человеческих эмбрионов а сам четвертый мир оказался тесно связан с детородными органами земных женщин, т.е. он как бы находится внутри их организмов. При этом эмбрионы - существа с собственной волей, в этом мире они проходят сложную подготовку к рождению в физической вселенной и даже самостоятельно определяются в выборе будущих родителей. Дальше Сёко Хибуки описывет второй приход Мессии и его обещание скорого благополучного исхода для всех без исключения созданий Кавая (многомиллиардное население, состоящее из около 16 тысяч видов). Кавай берет шефство над четвертым миром и находит полное расположение эмбрионов, вследствии чего началось распространение знания о мире пятом - нашем физическом, куда якобы должен переселиться весь Кавай. В это время на Земле начали рождаться дети, которые несли в своем сознании остатки памяти своего общения с маленькими пушистыми монстрами. То время отмечается как эпоха появления первых детских игрушек.
Вследствии достигнутого с эмбрионами соглашения, Кавай передавал им перед рождением часть своей силы, т.е. проводил более качественную их подготовку. Впоследствии рождались очень талантливые дети, которые могли ускорить техническую революцию и приблизить "открытие ворот" для Кавая уже с этой стороны. В Японии возникла целая культура Хентай, целью которой было пропаганда (реклама) пересмотра отношения человечества в монстрами. Последние строки девятого свитка, по словам Сёко Хибуки, описывают чудесный переход магвая Тэ-Гу в человеческий мир, вероятно посредством рождения в виде полумонстра-получеловека, возможно это был ребенок с хвостом или кошачьими ушками.
На этом заканчивается изложение описания 9-го свитка и начинаются пространные размышления и догадки автора о возможном содержании последнего, 10 свитка, который по каким-то причинам так и не попал ему в руки. Сёко описывает некоторые технологии перехода Кавая в наш мир, в том числе период возникновения электронных игрушек а затем и эпоху клонирования, когда в каждом доме появятся "живые и умные игрушки" - карманные монстры, покемоны, от сокр. англ. "pocket monster".
По всей вероятности, разные виды Кавай-монстров придут в наш мир посредством разных технологий. Ученики и апостолы Тэ-Гу скорее всего с некоторых пор уже находятся здесь, среди нас, маскируясь под обычных японских подростков и гриммируя этих подросков под себя. Запущенная ими система массовой пропаганды и внушения посредством новейших технологий в телевидении и массовой культуре цементирует прочную платформу для более спокойного приятия нашей цивилизацией пришельцев из другого мира.
Наблюдаемый нами сегодня подростковый бум на Кавай - это генеральная репетиция перед Великим Вторжением в наш мир миллиардов новых существ. Их время не за горами.