Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - C_RusH aka ГлюМ

Страницы: [1]
1
Здравствуй дорогой анимаг! Давно я здесь не появлялся, многое изменилось, но я по-прежнему люблю этот ресурс! :)
Недавно начал работать над небольшим авторским проэктом по истории игр, изменивших всю индустрию развлечений. Собственно сам канал: http://www.youtube.com/user/foxplayfm

Жду ваших комментариев и критики ^ ^

2
Мягко говоря меня вчера порядком задолбали...
Все резко ломанулись поздравлять друг друга с днем анимешника, при том, что никто даже нев состоянии пояснить ПОЧЕМУ ИМЕННО 11,04?!
Ковырнулся малость в инфу и как обычно переполнился цинизмом на сий счет... Из результатов найденного составил текст и выложил на вики в статье "Аниме":

Цитировать
День анимешника

Традиционно, хотя и не официально отмечается 13 сентября - день "второго удара" по сюжету аниме-сериала "Neon Genesis Evangelion" (одного из самых популярных и обсуждаемых сериалов, который видело подавляющее большинство отаку). Также день анимешника совпадает с днем программиста, который отмечается в 256ой день года (кроме весокостных годов - 13 сентября), а учитывая что большое количиство работников IT-индустрии (а особенно студенты информационных факультетов) входят в ряды отаку и анимешников то праздник становится закономерным.

Также распространено известное заблуждение, что день анимешника празднуется 11 апреля, что не совсем верно. Группой добровольцев была составлена петиция на японском, английском и русском языках, которую планировалось отправить в ЮНЕСКО вместе с результатами открытого голосования. По адресу [1] (сейчас страница недоступна) находился текст самой петиции и форма голосования, где содержались призывы к ЮНЕСКО сделать 11 апреля международным днем любителей аниме, но петиция так и не была отпралена. Сейчас 11 апреля стало скорее коммерческим флеш-мобом, используя который анимешников призывают отмечать этот праздник в кафе и клубах, указанных на офишах. Теоретически обе даты имеют почти равне права на существование, с единым отличием, что 13 сентября приурочен к определенному анимешному событию и связан с культурой смотрящих, а 11 апреля имеет скорее коммерческую основу.

Чего и следовало ожидать статью уже сегодня удалили без малейших пояснений или обсуждений... Народ - сие попахивает пиаром и навязываием! Пускай и не официально но уже традиционно день анимешника отмечается 13го сентября, притом по меньшей мере лет десять подряд! Или может я всё-таки не прав и кто-то мне пояснит?!

3
В очередной раз сую свой нос в чужие дела и хочу услышать ваше имхо по такому вопросу:

Какие из игр вышедших за все года на всех платформах вы считаете лучшими и достойными занимать место в коллекции любого уважающего себя геймера?!

А заодно в какие игры можно по вашему играть годами и не смотря на графику их не стыдно будет запустить и через десять и через тридцать лет! Какие из игр произвели в свое время революцию и плотно вошли в историю игросторения, а может и больше?

Вобщем жду ваших ответов.

4
При сборе матералов на статью о кавае неоднократно натыкался на обрывки текста, на который неоднократно ссылались как на исторический документ. ССылок на него было по меньшей мере пару сотен и даже на разных языках, но во первых сам его стль весьма своеобразен, а во вторых ни одного из упомянутых имен и названий мне найти в сети так и не удалось. Вобщем скажите пожалуйста что вам известно про этот текст, который у меня вызывает стойкое чуство очень качественного фанфика, но количество откликов на который заставляет в этом сомневаться...

Наиболее полный вариант тектса:

Первые упоминания о Кавае относятся к 14 веку нашей эры. Изначально они были изложены в древнеяпонской рукописи неизвестного автора в виде 9 отдельных свитков, хотя встречаются упоминания и о других источниках. В 19 веке эти свитки были расшифрованы поэтом и математиком Сёко Хибуки и переизложена в его трактате "Асадоку Гзё", перевод названия которой интерпретируется как лингвистическая игра понятий "Горсть бусин" и "Рассыпаные бусины". Сам первоисточник был отдан на сохраниение в монастырь Газава (Гадзава) в пригородах Хиросимы и хранился там до 1946 года, где, по всей вероятности, был уничтожен в момент взрыва атомной бомбы. По другим сведениеям - был тайно вывезен в США в 1947 году и засекречен. Зато сохранился трактат "Асадоку Гзё", который многократно впоследствии издавался а затем, начиная с 1952 года, начал дублироваться версиями (клонами) впоследствии творчества различных авторов прозы и аниме.

В этом трактате в виде семистрочных рифмованых стихов в весьма метафоричной форме излагается сага об истории и принципах существования кавай - параллельного мира, населенного различными существами: гзё-до, гзё-шуцу, ицке, магве, тобо и прочими маленькими пушистыми монстрами, - по аналогии с англо-саксонскими феями, гномами и троллями, но с более сложной иерархией, половым делением и инфрафизическими законами. Кавай описан как история параллельной цивилизации, созданной различными духами гораздо позже нашего физического мира, но имеющей более короткие сроки миссии и существования.

Большинство представителей мира кавай - высокоинтеллектуальные существа со сложным психическим устройством, внешне похожие на небольших домашних животных или на мягкие детские игрушки. Общественное устройство этого мира - техногенная анархия, здесь давно существует подобие нашей сверхтонкой этоктроники, известны методы эффективного применения термоядерной, антигравитационной и психической энергии. Религия кавай - учение о будущей катастрофе, которая уничтожит весь инфрафизический мир кавай и все живое в нем.

Однако богоявленный просвещенный Мессия, магвай Тэ-Гу, в качестве Спасения изложил методы миграции мира Кавай в параллельный мир. После этого Кавай пережил Золотую Эпоху, во время которой был совершен большой технологический рывок, и во время которой было открыто целых четыре параллельных мира. После различных исследований и путешествий первопроходцев в потусторонние миры было доказано, что три из этих миров населены злыми духами и совершенно не пригодны для жизни. Миром Кавай овладела большая депрессия но тут был установлен контакт с представителями четвертого параллельного мира.

Ими оказались психические сущности человеческих эмбрионов а сам четвертый мир оказался тесно связан с детородными органами земных женщин, т.е. он как бы находится внутри их организмов. При этом эмбрионы - существа с собственной волей, в этом мире они проходят сложную подготовку к рождению в физической вселенной и даже самостоятельно определяются в выборе будущих родителей. Дальше Сёко Хибуки описывет второй приход Мессии и его обещание скорого благополучного исхода для всех без исключения созданий Кавая (многомиллиардное население, состоящее из около 16 тысяч видов). Кавай берет шефство над четвертым миром и находит полное расположение эмбрионов, вследствии чего началось распространение знания о мире пятом - нашем физическом, куда якобы должен переселиться весь Кавай. В это время на Земле начали рождаться дети, которые несли в своем сознании остатки памяти своего общения с маленькими пушистыми монстрами. То время отмечается как эпоха появления первых детских игрушек.

Вследствии достигнутого с эмбрионами соглашения, Кавай передавал им перед рождением часть своей силы, т.е. проводил более качественную их подготовку. Впоследствии рождались очень талантливые дети, которые могли ускорить техническую революцию и приблизить "открытие ворот" для Кавая уже с этой стороны. В Японии возникла целая культура Хентай, целью которой было пропаганда (реклама) пересмотра отношения человечества в монстрами. Последние строки девятого свитка, по словам Сёко Хибуки, описывают чудесный переход магвая Тэ-Гу в человеческий мир, вероятно посредством рождения в виде полумонстра-получеловека, возможно это был ребенок с хвостом или кошачьими ушками.

На этом заканчивается изложение описания 9-го свитка и начинаются пространные размышления и догадки автора о возможном содержании последнего, 10 свитка, который по каким-то причинам так и не попал ему в руки. Сёко описывает некоторые технологии перехода Кавая в наш мир, в том числе период возникновения электронных игрушек а затем и эпоху клонирования, когда в каждом доме появятся "живые и умные игрушки" - карманные монстры, покемоны, от сокр. англ. "pocket monster".

По всей вероятности, разные виды Кавай-монстров придут в наш мир посредством разных технологий. Ученики и апостолы Тэ-Гу скорее всего с некоторых пор уже находятся здесь, среди нас, маскируясь под обычных японских подростков и гриммируя этих подросков под себя. Запущенная ими система массовой пропаганды и внушения посредством новейших технологий в телевидении и массовой культуре цементирует прочную платформу для более спокойного приятия нашей цивилизацией пришельцев из другого мира.

Наблюдаемый нами сегодня подростковый бум на Кавай - это генеральная репетиция перед Великим Вторжением в наш мир миллиардов новых существ. Их время не за горами.

5
Приглашаем всех желающих в первый и единственный в городе Житомире клуб любителей аниме, манги и японской субкультуры вцелом!

http://otaku.pp.net.ua

Клуб был создан для помощи начинающим, которые недавно заинтересовались аниме, или уже давно хотели бы, но не имели такой возможности. Японская анимация намного обширнее и по своему сложнее чем про неё привыкли думать и неопытному зрителю будет сложно розобраться среди моря жанров, названий и специфики яконского языка и культуры.

Мы хотим добиться более активного и свободного обмена между анимешниками нашего города и вообще всеми желающими.

В даный момент клуб лишь создаётся, потому розсчитываем на вашу поддержку и с радостью выслушаем все ваши пожелания касательно работы клуба. Анимешный клуб не может жить без анимешников, потому ожидаем от вас активности на нашем форуме и просто в жизни клуба!!!

Мир японской субкультуры очень необычный, загадочный, но невероятно близкий нашему человеку, потому давайте познавать этот мир вместе!
С уважением ГлюМ!

http://otaku.pp.net.ua

6
Уже больше месяца на ани-новостях меня встречает сообщение "0 все письма отправлены"



Возможно это глюк рассылки, но у мя вроде всё приходит...

7
В который раз подряд прошу выделить рубрику "Хентай", а также всё что с нею связано (Яой, Юри, Эрогуро) в отдельный раздел, для входа в который нужно подтвердить своё желание смотреть это! Я уже который раз подряд прокалываюсь когда нажимая "слудующую страницу" и ожидая её загрузки в комнату входить младшая сетра (иногда с друзьями) и видит у мя на мониторе тискающихся мужиков или какой-либо тантакль, который и мне видеть не особо хотелось... Откровенно говоря заболбало, ибо у разделов такой тематики ОБЯЗАНО быть предупреждение и желательно тривиальный вопрос "ДА/НЕТ".

8
Тут назрел весьма любопытный вопрос касательно культурного явления аниме. Именно как культурного явления! Вобщем такой вопрос: с какими именно символами у вас ассоциируется аниме и анимешники? Или скажем что выделяет анимешника на фоне других?

9
Всех анимешников и программеров всего мира поздравляю с днем Второго Удара и 256 днем года!!!

Фактически день 13го сентября считается днем анимешника, но в этом году он совпал с днем кодера, поэтому всех тех кто независимо не от чего продолжает заниматься любимым делом, тех героев, кто переводит для нас аниме и мангу на понятный язык, тем, кто не жалея времени, нервов и денег переписывает и выкачивает для нас новинки, а также мастерам нуля и единицы, без которых нам было бы невероятно сложно, - ТРИЖДЫ ОМЕДЕТО И КАМПАЙ!!![/b]

10
Сия мысль пришла на ум абсолютно спонтанно, но думаю смысл в ней всёже есть! Спрашиваю прямо: Как вы воспринимаете АниМаг и что он для вам представляет из себя?!

Тема ни в коем случае не преследует оскорбления или намёки авторам журнала и создана лишь как повод для размышлений и возможных улучшений работы журнала!

11
Интерисует такой вопрос: Что вы можете сказать про последние экранизации, снятые по извесной (и не очень) манге? За всё время я видел лишь несколько сериалов, которые фанатам понравились не меньше чем первоисточник, но перечислить их можно прямо по пальцам... Как обстоят дела сейчас и были ли такие сериалы, которые не разочаровали вас, как читателей манги?

12
Всех девчонок, обитающих на этом форуме прошу принять этот опрос с юмором и не держать на меня обид! Мыли о подобном появились после беседы с одним моим другом, у которого были весьма категоричные высказывания на сей счёт! Посему этот опрос был создан чтобы разрешить наш спор, а заодно и узнать кой чего интересное. Ещё раз прошу всех отнестись с юмором и пониманием!

Страницы: [1]