Кстати говоря, пока пираньи продолжают гробить MechWarrior Online, их конкуренты не дремлют. Уж не знаю, что там в MWO наворотили, но FPS у меня опять просел до непотребного уровня и держится на этом уровне уже месяца три. Иногда захожу посмотреть, пофиксили ли что патчами, но увы. Но поскольку я упоротый BattleTech фан, решил поискать, что говорят по этому поводу в интернетах и обнаружил один достаточно интересный комплексный тест игры. Проводился он, правда, где-то с полгода назад, но не думаю, что в игре что-то с тех пор кардинально изменилось, учитывая, что FPS стал ещё хуже. Итак, фишка в том, что MWO идёт нормально только на многоядерных машинах. Об этом заявляли сами разработчики, тут всё ожидаемо. А теперь внимание. Игра очень легко может идти ГОРАЗДО хуже на четырёх ядрах, нежели на двух. Почему? Потому что для четырёх ядер она совершенно не оптимизирована и использует по сути только два. То есть, если у вас в компьютере двухъядерный процессор по два гигагерца на каждом ядре, а у вашего друга четырёхъядерный по полтора гигагерца на каждом ядре, то можете быть уверены - игра у вас будет идти гораздо лучше. Касаемо же конкурентов - недавний заход в Hawken показал, что игра на низких настройках абсолютно не тормозит даже если на экране творится месиво. То есть за год разработчики помимо прочего умудрились ещё и подтянуть оптимизацию.
Тем временем в Steam появилась игра Strike Vector. Охарактеризовать её можно как Hawken на летательных аппаратах. Не совсем мехи, но весьма близко к ним. Особенно, учитывая, что у летательных аппаратов есть два режима передвижения, и при переходе из одного в другой самолёт немного перестраивается. Ещё игру можно сравнить со Star Conflict, только не в космосе, а на поверхности планеты. И без всяких идиотских MMO приблуд типа микротранзакций, затянутой прокачки, и осточертевших баффов, которым вот совсем не место в игре про технику. Однако игра платная. И, к сожалению, без ботов. А жаль, я бы не отказался от нового UT, в который, к слову, практически только с ботами и играл.