Я, конечно, понимаю, что это не мое дело, но в голову пришла такая мысль.. а может попробуем, а?
Как я предлагаю действовать...
сначала сделать его раздаточным материалом, собрав в ней много рекламы...
т.е. окупаться он будет за счет рекламодателей. где раздавать? в видео магазинах и бытовой технике.... тот же самый М-Видео. поставить их рекламу взамен на раздаточную точку. потом, когда журнал примелькается начать его продавать.. но продавать как.. увеличивая количество полос, но не количество рекламы. а уже потом.. когда его узнают и будут покупать за 3 копейки... делаем полноценный журнал, оставляя рекламный старый, но в нем уже пишем мелкие обзоры со ссылкой на продаваемый журнал.. так у нас получится вот что: одна рекламная газета, и еще один полноценный журнал, окупаемый этой рекламной газетой...
ну.. осталось найти рекламщиков. можно по интернет-магазинам посмотреть, можно просто спам рассылку сделать, что мол, новая газета предлагает рекламную площадь на своих полях за такую-то сумму. Разговаривать с большими магазинами - гипермаркетами. Такие как Ашан, Зелгросс, Метро. Предложения вносить такие: мы им разворот рекламный, они нам раздаточную площадь. Это такая штука при входе в магазин, где листовки лежат обычно. Туда же можно и газеты выкладывать. На последней странице можно попробовать разместить рекламу на предыдущие номера анимага. Может 1 из 50 заинтересуется.
Бумагу сделать более дешевой и легкой. и печать офсетную. она от 500 экземпляров дешевле идет, чем цифра.
Уменьшить формат можно тогда уменьшаться и расходы.
+ в середине делать плакат с милыми всякими няшками и эмблемой журнала-газеты. Чтобы те, кто любит повесить няшку на стену на подсознательном уровне запоминали название.... Но это ближе уже к психологии.
Ну вот как-то так.. просто обидно, если все так кончится....