Совершенно неожиданно вышла новая игра от konjak'а, создателя дилогии "Noitu Love" и нескольких других замечательных игр. "
Solar Plexus" представляет из себя action puzzle platformer, где в главной роли выступает темнокожая девушка с доспехами а ля "Metroid". В каждом уровне ей необходимо собрать несколько объектов, для чего нужно решить ряд относительно несложных головоломок. Однако выход "Solar Plexus" сопровождается двумя новостями. Традиционно хорошей и плохой. Плохая заключается в том, что игра вышла в недоделанном состоянии, так как konjak потерял интерес к разработке. Ну, а хорошей новостью является то, что игра совершенно бесплатна. Также нельзя не отметить весьма оригинальный экран выбора миссий, где (если считать, что арт героини назван её именем) Зайа предстаёт в полной красе. В общем, это надо видеть.
Подозреваю, что здесь найдутся люди, неравнодушные к творчеству Александра Дюма-отца, в частности, к его наиболее известной истории о трёх мушкетёрах
, не считая собаки или, по крайней мере, к её советской экранизации. А также, думаю, что многие слышали, читали или даже играли сами в печально известную игру от студии IceHill, созданную на основе опять же не слишком удачного фильма "Возвращение мушкетёров, или Сокровища кардинала Мазарини". Назвать создателей сих произведений многим, наверно, хочется куда грубее, чем канальями, а уж что с ними должна сделать тысяча чертей, лучше даже и не задумываться. Однако не всё так плохо! Романы Дюма-отца настолько популярны, что по ним до сих пор с регулярной периодичностью появляются новые книги по мотивам, экранизации, и... всяческие иные творения. А чем игры хуже? "Ничем!", - подумали Dingo Games и создали собственную игру по этой истории. Ролик выглядит весьма аппетитно. Особенно наглядно демонстрируют нам практическое применение лозунга "Один за всех и все за одного" на тридцать первой секунде видео. Сама игра будет продаваться за 19,95 бакинских. Однако на данный момент в свободном доступе до сих пор находится её бета-версия. Как таковой составляющей RPG в ней нет - все параметры прибавляются вещами. Что радует - нацепить на себя юный искатель приключений может целую кучу всякого тряпья. От банальных сапогов и штанов до нигде ранее мной не встречающихся манжетов и воротников. Сам процесс довольно линеен, что ещё больше отдаляет игру от RPG и приближает к адвенчуре. Боевая система весьма примитивна и напоминает то, что, насколько я знаю, было в "Ведьмаке". То есть д'Артаньян по нажатию клавиши сам фехтует с противником, но если в нужный момент кликнуть на врага, то наш мушкетёр нанесёт ему серьёзную рану. Хотелось бы, конечно, чего-то более комплексного, но и за это спасибо. Что в игре действительно утомляет, так это сбор лута, который, в отличие от, скажем, "Arcanum" или "Survival Crisis Z" в большинстве своём бесполезен. Собственно, это обычная одежда, продать которую можно за гроши. При этом 98% найденного будет либо хуже того, что одето на герое, либо всяко не лучше. Чтобы, видимо, это как-то сгладить, разработчики решили внести несколько побочных квестов. В общем и целом, мне кажется, что стоило бы сделать не подобие RPG, а добротную, пусть и линейную адвенчуру с чуть более продвинутой боевой системой. Но даже если ничего не изменится, всё равно не отказался бы поиграть в полную версию. Если она, конечно, была бы бесплатной. ^_^ Ролик и подробности посмотреть можно тут.
http://www.indiegames.com/blog/2009/09/trailer_the_three_musketeers_d.html