Автор Тема: Кто во что играет?  (Прочитано 150811 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WTSMG

  • генератор
  • ***
  • Сообщений: 1184
  • Karma: 17
  • Toxic<3
    • Просмотр профиля
Re: Кто во что играет?
« Ответ #375 : 21.03.2010 11:28 »
Скажу за себя, мне врядли будет интересно.
Ну если будет,все равно почитаю конечно.^__^

Оффлайн Ken

  • персоком
  • **
  • Сообщений: 37
  • Karma: 2
    • Просмотр профиля
Re: Кто во что играет?
« Ответ #376 : 21.03.2010 13:09 »
Вопрос: интересен ли контингенту форума жанр анбоксинг, то есть вскрытие, разбор и внимательное изучение всяческих коллекционных, подарочных и прочих интересных изданий игр (и не только игр), по типу того, как это было сделано с FFXIII (возможно, даже с видео)?
Почитал бы с интересом. А так заниматься не особо люблю ибо я жадный до денег  :grin:
Врагов нет...есть достойные соперники..

Оффлайн drugon

  • Administrator
  • ОЯШ
  • ***
  • Сообщений: 4020
  • Karma: 68
  • Злой Барабашка
    • Просмотр профиля
    • https://animag.ru
Re: Кто во что играет?
« Ответ #377 : 10.04.2010 19:04 »
Объявлена дата выхода новой игры Даниэля Ремара, создателя "Iji". "Hero Core", исследовательская аркада с примесью скролл шутера, является сиквелом ранней игры Даниэля - "Hero". В общем, расписывать всё смысла наверно нет (да и пока нечего). Как и первая часть, игра создана в стиле хардкорного ретро, в чём можно убедиться, посмотрев трейлер.

Проект, весьма вероятно, выйдет достойным, хотя и не дотягивающим по размаху до "Iji", что Даниэль в общем-то и не скрывал. Тем не менее, разговор о продолжении "Iji" был, определённые наметки в сюжете (не исключено, что даже скелет сценария) имеются. Но о начале работы над технической частью пока ничего неизвестно. Посему пока будем ждать "Hero Core", который выйдет 1-го мая.

"Dungeon Chaos", - довольно необычный платформер, повествующий о семейной разборке могущественных, но пока что юных и неопытных магов. К сожалению самый сюжетный смак постичь так и не удалось - сил пройти последнего босса не хватило. Но я очень надеюсь на то, что герои истории воссоединятся и покорятся старшему брату, как наиболее опытному и умному члену семью. Касаемо остального. В игре есть некоторый элемент прокачки, на которую необходимо тратить деньги, выпадающие из убитых монстров. В случае вашей смерти, вы возвращаетесь к последнему чек-поинту, отваливаете вашему невидимому чудотворцу-воскресителю половину наличности, тратите остаток и снова идёте на штурм. Можно, впрочем, и вернуться к чек-поинту с магазинами и на своих двоих. И даже сделать это быстро, минуя перестрелки, просто пару раз нажав backspace. Из относительно необычных, но не уникальных особенностей также отмечу зацикленность карт. То есть, пройдя за левую часть экрана вы выйдете из правой, а упав в обрыв свалитесь с потолка. В принципе неплохая игра на один-два вечера. Дольше вряд ли будете играть, ибо уж больно она коротка. Но последний босс... Есть сильные подозрения в том, что вдвоём играть интересней (hotseat прилагается). В будущем разработчик планирует ввести возможность игры по интернету, а также поддержку геймпадов.


*Арлекин
У тебя, Дракоша, опять были ссылки корявые ^_^
« Последнее редактирование: 10.04.2010 19:48 от Арлекин »
Злые барабашки рулят!

Тигр, Тигр, жгучий страх,
Ты горишь в ночных лесах.
Чей бессмертный взор, любя,
Создал страшного тебя?

Оффлайн drugon

  • Administrator
  • ОЯШ
  • ***
  • Сообщений: 4020
  • Karma: 68
  • Злой Барабашка
    • Просмотр профиля
    • https://animag.ru
Re: Кто во что играет?
« Ответ #378 : 11.04.2010 13:51 »
"And Everything Started To Fall" - эксперементальный платформер с блеклыми красками и гнетущей атмосферой. Эта игра о неизбежном ходе времени, берущем свой разбег с точки нашего рождения и неумолимо стремящемся к финишной черте, дабы разорвать алую ленту нашей жизни. Колыбель, школа, университет, свадьба - важнейшие события пролетают мимо и остаются за спиной, в бездне прошлого. И надо бежать, бежать вперёд. Потому что иначе нельзя. Иначе никак. Время подгоняет, время не ждёт. Но это заведомо проигранная гонка. Вопрос лишь в том, какие нас будут окружать декорации и сколько мы продержимся. По-настоящему деперссивная игра, несущая печать обречённости и безнадёжности. Пессимистичность автора непосильным грузом давит на плечи сознания игрока. По сути дела, данная игра - воплощение мысли и идеи, которую не нужно доносить долго. Достаточно пяти-десяти минут, чтобы пройти этот путь. А затем ещё сидеть перед монитором как минимум столько же и размышлять об увиденном. Но после встрепенуться и перейти к следующей игре, имя которой...

"Call of Duty 6"! Вольное продолжение знаменитой серии или демейк "Call of Duty: Modern Warfare 2". Есть ли тут такие, кто не играл в "Call of Duty: Modern Warfare 2"? Если есть, то вам предоставляется прекрасная возможность взамен этого попробовать игру объективно лучшую во всех планах. Здесь тоже всё взрывается, экран одолевает неуёмная тряска, о здоровье можно не заботиться и непонятно кто мы и зачем кого-то убиваем. Да это и не важно. Важно то, что перед вами капсула с концентратом динамики, безумия и войны. Эта игра уделывает "Call of Duty: Modern Warfare 2" по всем фронтам! Она ещё более бессмысленная, здесь бесконечные патроны и гранаты, частично разрушаемое окружение и она ещё короче! Да-да, тех же пяти-десяти минут будет достаточно, чтобы пробежать её от корки до корки. Это ли не мечта любого геймера?
Злые барабашки рулят!

Тигр, Тигр, жгучий страх,
Ты горишь в ночных лесах.
Чей бессмертный взор, любя,
Создал страшного тебя?

Оффлайн NarKot

  • генератор
  • ***
  • Сообщений: 958
  • Karma: 36
    • Просмотр профиля
Re: Кто во что играет?
« Ответ #379 : 11.04.2010 17:36 »
"Call of Duty 6"! Вольное продолжение знаменитой серии или демейк "Call of Duty: Modern Warfare 2". Есть ли тут такие, кто не играл в "Call of Duty: Modern Warfare 2"?
Есть. Шутеры с респавном ненавижу лютой злобой. Они должны умереть.

Оффлайн drugon

  • Administrator
  • ОЯШ
  • ***
  • Сообщений: 4020
  • Karma: 68
  • Злой Барабашка
    • Просмотр профиля
    • https://animag.ru
Re: Кто во что играет?
« Ответ #380 : 11.04.2010 20:00 »
Да я сам не играл. ^_^ Зато много чего слышал и видел ролики. А насчёт респавна ты зря. "Unreal Tournament" и "Battlefield 1942" очень хорошие игры на мой взгляд. Если ты о регенерации здоровья... Ну, сама по себе система любопытная, но когда речь идёт о якобы реалистичной игре в сеттинге прошедших войн, то, соглашусь, это идиотизм. Впрочем, "Call of Duty 6" как раз всё это и высмеивает. На мой взгляд у разработчика вышла замечательная инди-сатира.
Злые барабашки рулят!

Тигр, Тигр, жгучий страх,
Ты горишь в ночных лесах.
Чей бессмертный взор, любя,
Создал страшного тебя?

Оффлайн WTSMG

  • генератор
  • ***
  • Сообщений: 1184
  • Karma: 17
  • Toxic<3
    • Просмотр профиля
Re: Кто во что играет?
« Ответ #381 : 12.04.2010 10:17 »
Скорее он имел ввиду неожиданно появляющиеся противники их воздуха.

Оффлайн NarKot

  • генератор
  • ***
  • Сообщений: 958
  • Karma: 36
    • Просмотр профиля
Re: Кто во что играет?
« Ответ #382 : 12.04.2010 15:33 »
Скорее он имел ввиду неожиданно появляющиеся противники их воздуха.
Именно. Эта хрень сводит на нет всякий смысл точной стрельбы на большие дистанции. А ведь это - мой любимый стиль игры в стрелялки.

Оффлайн drugon

  • Administrator
  • ОЯШ
  • ***
  • Сообщений: 4020
  • Karma: 68
  • Злой Барабашка
    • Просмотр профиля
    • https://animag.ru
Re: Кто во что играет?
« Ответ #383 : 12.04.2010 20:52 »
Ну-у-у... Чёрт, я даже сейчас вот и не вспомню шутеров с ограниченным количеством противников, где можно было бы нормально практиковать снайперскую стрельбу. Хотя... "Deus Ex"? А, ещё "Operation Flashpoint" конечно же. Но он уж больно беспощаден.
Злые барабашки рулят!

Тигр, Тигр, жгучий страх,
Ты горишь в ночных лесах.
Чей бессмертный взор, любя,
Создал страшного тебя?

Оффлайн NarKot

  • генератор
  • ***
  • Сообщений: 958
  • Karma: 36
    • Просмотр профиля
Re: Кто во что играет?
« Ответ #384 : 13.04.2010 19:12 »
Ну-у-у... Чёрт, я даже сейчас вот и не вспомню шутеров с ограниченным количеством противников, где можно было бы нормально практиковать снайперскую стрельбу. Хотя... "Deus Ex"? А, ещё "Operation Flashpoint" конечно же. Но он уж больно беспощаден.
Ну как же? Hitman, Delta Force, Rainbow Six (хотя прохожить её в одиночном режиме - очень терпеливое занятие), Velvet Asassin. Да даже в последнем Фолауте вражины в ключевых локациях не респавнились!

Оффлайн WTSMG

  • генератор
  • ***
  • Сообщений: 1184
  • Karma: 17
  • Toxic<3
    • Просмотр профиля
Re: Кто во что играет?
« Ответ #385 : 13.04.2010 20:02 »
Да ладно тебе, вон в том же СofD скриптов навалом, зато проходится на одном дыхании,
правда заново играть уже не так интересно.
Тут главное что-то игра интересноя была. :wink:

Оффлайн NarKot

  • генератор
  • ***
  • Сообщений: 958
  • Karma: 36
    • Просмотр профиля
Re: Кто во что играет?
« Ответ #386 : 14.04.2010 15:11 »
Тут главное что-то игра интересноя была. :wink:
Не, я люблю, когда надо ползать в грязи, прятаться по углам, долго целиться в пару шевелящихся пикселей, чтобы два пикселя превратились в один.

Оффлайн drugon

  • Administrator
  • ОЯШ
  • ***
  • Сообщений: 4020
  • Karma: 68
  • Злой Барабашка
    • Просмотр профиля
    • https://animag.ru
Re: Кто во что играет?
« Ответ #387 : 14.04.2010 22:26 »
Ну, в шутерах снайперу этим и приходится заниматься. Хотя бывают и исключения. И к сожалению больше, чем хотелось бы.

Teknopants, похоже, решили всерьёз взяться за свои проекты, работу над которыми затягивали месяцами, а порой и годами. И вот, после создания шедевральной, глючноватой и несколько недоделанной "Sim War 5", а также после потенциально шедевральной, ещё более глючноватой и ещё более недоделанной "Anamaton", Teknopants неожиданно выпустили довольно давно разрабатывающуюся ими игру - "Action Fist". Отнести её можно к жанру run-and-gun. Всё в лучших традициях "Contra" - бежим направо и боремся с супостатами за правое дело посредством огнестрельного оружия. В конце каждого уровня есть эпический босс. Чем дальше, тем, разумеется, эпичней. Порой встречаются гоночные этапы (возможно и не только, но пока других не видел), что придаёт игре сходство с "Battletoads". Довольно любопытна система апгрейда оружия. Помимо двух разных типов усилителей можно также взять разные цвета, которых всего три - красный, жёлтый и зелёный. А пушек у нас всего две. Путём нехитрых вычислений получаем, что один цвет утащить с собой не получится ну никак. Что нам это даёт? Дело в том, что в игре у всех противников есть свой цвет. Как вы догадались - их три. Соответственно, против зелёных роботов лучше всего действует оружие, стреляющее зелёными пулями, ну и соответственно с другими цветами. Этой участи, кстати, не удалось избежать и боссам. Так что может оказаться, что обычные жёлтые пули в итоге будут эффективнее, чем прокаченные красные. Ещё в игре есть кооп режим, но, увы, только на одном компьютере. В кооп, уверен, как всегда веселее. Впрочем и сингл весьма и весьма бодрый. Всячески рекомендую ознакомиться поклонникам данного поджанра.

P.S. Пока, кстати, глюков или багов не заметил. Разве что подтормаживает игра немного.
P.P.S. Ах, чуть не забыл. В игре превосходная бодрая музыка, идеально подходящая по стилю к картинке.
« Последнее редактирование: 15.04.2010 08:44 от drugon »
Злые барабашки рулят!

Тигр, Тигр, жгучий страх,
Ты горишь в ночных лесах.
Чей бессмертный взор, любя,
Создал страшного тебя?

Оффлайн WTSMG

  • генератор
  • ***
  • Сообщений: 1184
  • Karma: 17
  • Toxic<3
    • Просмотр профиля
Re: Кто во что играет?
« Ответ #388 : 15.04.2010 02:54 »
Кстати да, бодренькая такая игра.

Оффлайн Surtur

  • Автор журнала
  • дамми плаг
  • *
  • Сообщений: 123
  • Karma: 5
    • Просмотр профиля
Re: Кто во что играет?
« Ответ #389 : 22.04.2010 00:26 »
Решил вернуться (уже в который раз) к Heroes of Might and Magic IV дабы пройти кампанию за хаос - единственную в свое время не пройденную. Поскольку с тех пор мы взяли немало левел апов, решено было проходить ее на максимальной чемпионской сложности - чего уж там. На максимальной сложности и с модом эквилибрис, т.к. он фиксит критичный для этой кампании баг (большая часть ее разворачивается в болотистой местности, которая, без правки модом, адски грузит комп из-за какого-то бага) и сглаживает пару слишком уж острых углов в геймплее. Жаль, что проект развалился и мод так до конца и не доделали. Да неважно.

Сели и прошли. Вообще, за что я люблю четвертых героев (да, я один из немногих ценителей, считающих, что они, при всей своей непохожести на третьих, являются отличной игрой, просто называть ее надо было по-другому и, соответственно, порядковый номер не ставить) так это за вариативность в прохождении - можно отстраивать армии и играть в обычную тбс, а можно делать упор на героев и играть в что-то наподобие рпг. Второй вариант нам куда ближе, а потому подавляюще большую часть кампании мы проходили тройкой-четверкой отважных героев, браво превозмогавших многотысячные армии всякой нечисти. Причем буквально многотысячные, т.к. на чемпионской сложности мы с какими только отрядами нейтралов не встречались, так сильно их раздули. Правда, тут же обнаружилось, что у этого есть и своя положительая сторона - компьютерные оппоненты, несмотря на все плюшки, получаемые от той же самой сложности, не в силах проходить сквозь нейтральных монстров так же легко, как это делаешь ты, и в результате если на средней сложности комп тебя достает постоянно, засылая отряды какой-то невнятной мелочевки, то тут если до тебя чего и доходит, то только убойные армии, с которыми и впрямь можно порубиться. Особенно если не главной героиней, которая под конец кампании становится 100% машиной для убийства, а каким-нибудь гарнизоном захудалого замка с первоуровневыми героями в качестве командования.

Героиня у нас в итоге получилась бардом (сочетание веток магия природы+разведка), но это де юре. Де факто - да, она знала разведку (изначальный навык, но очень полезный, т.к. быстрее бегаешь по карте, получаешь много экспы и денег в счет стэлса, да и от навигации никуда не деться, кампания-то пиратству посвящена) и магию природы (одна из моих любимых магий в героях, т.к., при всей своей кажущейся простоет, предоставляет массу опций и, как следствие, геймплейную глубину), но кроме того она отлично дралась (грандмастер защиты и ближнего боя) и знала магии хаоса и смерти на среднем уровне - по университетам всякого нахваталась. Вспомогательная главгероиня вышла скромнее, просто магия хаоса (которая таки поскучнее природной будет, хотя и в ней есть свои достоинства), бой и немного тактики.

В плане сюжета - две проблемы. Во-первых, его мало. Не так мало, как в пятых, и он не такой банальный, но потому и мало - сеттинг позволяет рассказать куда больше, а авторы как-то поленились расширить сюжет. Но то, что есть - здорово. Правда, раздражает сама героиня (т.к. она живет в стиле "бешеные псы" и единственная ее мотивация это инстинкты да желание быть самой главной), но это дело компенсирует главная интрига кампании, которая, быть может, и не нова, но хороша.

Короче говоря, возвращение к четверке нас обрадовало. Может даже еще первый аддон к ней поковыряем, хотя он и сделан спустя рукава, в сюжетном плане так точно.