Общий Форум > Флуд ^_^

Кто во что играет?

<< < (2/131) > >>

drugon:
Сразу два подарка, независимо друг от друга, преподнесли нам маэстро инди-сцены.
 Имя Линлей Хензел (Linley Henzell) уже давно знакомо людям, увлекающимся инди-играми. Известен этот человек тем, что уже не первый год поддерживает один из самых известных рогаликов "Dungeon Crawl", а также тем, что делает мрачные, психоделичные аркады. В основном скролл-шутеры. Игры Линлея очень качественны, очень необычны и... ОЧЕНЬ сложны. Не явилось исключением из правил и его последнее творение - "White Butterfly". Пожалуй, больше всего данная игра похожа на "Garden of Coloured Lights" - другой скроллер того же автора. Однако "White Butterfly" понравился мне больше. В отличие от "Garden of Coloured Lights" в данной игре нельзя подогнать схему оружия под себя, но зато в наличии имеется четыре различных корабля с тремя совершенно разными средствами уничтожения противника. При прохождении игры открывается ещё один, пятый. Честно, я так и не смог добраться даже до третьего, последнего уровня. Не берусь сказать наверняка, сбалансированы ли корабли, но для меня после часа игры уже чётко возник список предпочтений. На одном корабле я не смог пройти и первого этапа (а в каждом уровне их три), на другом смог долететь до второго этапа второго уровня. Найти игру можно тут: https://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=225041&package_id=272173&release_id=656059
 Совершенно неожиданный сюрприз преподнёс Йоаким 'Konjak' Сандберг (Joakim Sandberg), создатель одного из самых амбициозных и выдающихся платформеров прошлого года - "Noitu Love 2". Несколько месяцев назад появилась информация, что Йоаким работает над новой игрой - "Solar Plexus". О ней известно не так уж много. Ясно пока лишь одно - игра, в отличие от "Noitu Love 2", будет гораздо менее аркадной. Основную ставку планируется сделать на различные пазлы. Нет, игра пока не вышла и, скорее всего, в ближайшие месяцы мы её также не увидим. Зато, в перерывах между работой над "Solar Plexus", Йоаким создал бесплатную, короткую игру, посвящённую игровой серии "Legend of Zelda". Назвал он её "Legend of Princess". Игра представляет из себя динамичный и красивый платформер в лучших традициях "Noitu Love 2". Как сказал сам Сандберг - данный платформер он создал от нечего делать. Ему просто хотелось отдохнуть от работы над "Solar Plexus", а также протестировать возможность прохождения игры в зависимости от выбранных в начале предметов экипировки. Да, конечно, игра сыровата, мимика главного героя заставляет с сомнением поднять брови, а наличие всего одного уровня и полное отсутствие сюжета вряд ли надолго прикуют к себе внимание. Но тем не менее, это на редкость качественный и впечатляющий платформер. Такие вещи выходят далеко не каждый месяц. Честно говоря, игра производит такое впечатление, что как-то с трудом верится, будто Konjak создал её просто для того, чтобы отдохнуть от работы над другой игрой. Сложно даже представить, что же будет ожидать нас в "Solar Plexus". Кроме всего прочего Йоаким заявил, что ему порядком надоели чисто аркадные игры и в ближайшее время его на их создание вряд ли потянет. Что ж, посмотрим, правильную политику ли он избрал. Однако то, что в этом году выйдет очередная замечательная игра под его именем - сомневаться не приходится. "Legend of Princess" же лежит тут: http://www.konjak.org/princess.zip

P.S. Совсем забыл сказать! Вот уже как с неделю стали известны финалисты 2009 IGF (Independent Games Festival), идущего под номером 11. Не со всем согласен, но в целом список весьма и весьма любопытен. Лично мне больше всего интересна загадочная аркада под названием "FEIST". К сожалению, пока демо-версии нет, но зато имеются скриншоты и даже трейлер. Судя по всему, игра выйдет потрясающей как минимум в графическом плане. Также вполне многообещающе выглядит инновационный платформер "Snapshot". Будем надеяться, что его не постигнет судьба "Fez" - платформера, наделавшего на прошлом IGF порядочно шума, но так и заглохшего почти на год (недавно появились новости об игре, жаль, что ничего конкретного насчёт состояния готовности и даты выхода... ну, по крайней мере она не заброшена разработчиками и то хорошо). В список финалистов, как и в прошлом году, попала одна игра от наших соотечественников - "Musaic Box". Разработчики никто иные, как... KranX Productions. Если кто не в курсе - приличная часть этой команды некогда работала в K-D LAB, создавшая, пожалуй, самую необычную игру своего времени - "Вангеры" (которая является одной из двух моих самых любимых игр). "Musaic Box" относится к жанру пазлов и является, по всей видимости, чистой казуалкой. Впрочем, есть ещё один любопытный факт. "Hammerfall" - тот самый отечественный финалист прошлого IGF, по официальной информации получил поддержку от упомянутых KranX Productions. Как заверял создатель игры, KranX Productions сильно помогли ему с разработкой. В чём именно выразилась эта помощь и каков вообще вклад и влияние выходцев из K-D LAB в "Hammerfall" неясно. Пока что известно столько же, сколько и прежде - игра переименовалась в "Hammerfight" и должна была выйти ещё осенью прошлого года. К сожалению, никакой больше информации, вот уже несколько месяцев, ни от автора игры, ни от KranX Productions не поступало. Последнюю альфу, если кто не видел данного проекта, можно утянуть отсюда: http://www.fun-motion.com/physics-games/hammerfall/ А вот здесь, собственно, список финалистов IGF: http://www.igf.com/02finalists.html

Heskuld:
А ты предлагаешь вести речь только о независимых проектах или поговорим и о коммерческих играх?

drugon:
 Да обо всём подряд! Я пишу только про инди и додзи-игры, потому что современные коммерческие монстры у меня не пойдут, а в старое я не играл довольно давно... Хотя, нет, вру. Сейчас поигрываю в две довольно старые игры: "Громада: Отмщение" и "Дорога на Хон-Ка-Ду". Обе игры разработаны "Громадой" (да-да, разработчики дали своей первой игре имя своего коллектива... а может быть наоборот ^_^), обе выпущены "Букой". Первая является изумительной аркадой, в которой нужно управлять танком, находящимся на планете, представляющей из себя полигон для испытания оружия. Вторая же - крайне необычная стратегия, в которой предстоит управлять паровозами. Причём стратегия основана исключительно на боях с противником. Строить железную дорогу и планировать базу тут не нужно. Обе игры имеют на редкость забавный дизайн механизмов, сомнительный сюжет, который, впрочем, прекрасно вписывается в игру, и совершенно невероятные миры со своей на редкость странной флорой (в случае с "Дорогой на Хон-Ка-Ду" ещё и фауной). Также мне в "Громаде: Отмщение" очень по душе пришлась музыка.

Heskuld:
Недавно прошел замечательную игру Dead Space, которая по геймплею представляет собой слегка улучшенный Resident Evi 4, по сюжету - грамотно соединенные "Сквозь горизонт" и "Нечто", по атмосфере - "Чужой" и чуть-чуть Doom 3. Игра страшная, игра интересная, игра красивая. В дополнение к игре есть полнометражный мультфильм Dead Space: Downfall (приквел) и серия анимированных комиксов Dead Space (приквел приквела). Всем любителям жанра игра обязательна к ознакомления, потому как ничего более страшного и атмосферного в прошлом году, пожалуй, не выходило.
Так как сейчас переживаю новый всплеск интереса к творчеству Г.Ф. Лавкрафта и последователей, то начал изучать и игры по мотивам. Недавно прошел квест пятнадцатилетней давности Prisoner of Ice (не смотря на возраст, вещь крайне увлекательная), а сейчас играю в Call of Cthulhu: Dark Corners of Earth. Игра представляет собой action/adventure от первого лица, где загадок, пожалуй, чуть-чуть побольше, чем стрельбы. В целом, вещь вполне соотвествует духу литературных произведений и достаточно жуткая сама по себе. Несколько напрягает наличие точек сохранения и довольно большое количество багов, а также чересчур сложные аркадные вставки, пройди которые с первой попытки практически невозможно. Тем не менее, в общем, игра оставляет положительное впечатление. Сейчас прошел чуть больше половины.

drugon:
 Наш журнал посвящён аниме и всему, что с ним связано. Нередко мы касаемся более общих тем, так или иначе затрагивающих страну, благодаря одной из ветви поп-культуры которой наш журнал и появился. Уверен, многие из вас хотели бы побывать в Японии, а кто-то уже был там. Но к сожалению, реальность зачастую не столь радужна, каковой её хотелось бы видеть. Даже в такой высокоразвитой и цивилизованной стране есть свои проблемы и мрачные факты. Например, это касается ситуации с ловлей китов. Не смотря на то, что Япония ещё в 1986-ом году официально присоединилась к мораторию, запрещающему китобойный промысел, за последние годы японцами были уничтожены тысячи этих животных. По официальной версии - ради научных целей. Однако хотя бы сам факт того, сколько китов было убито, заставляет усомниться в правдивости данного утверждения. Среди тех, кто считает, что научные цели не более, чем прикрытие, числится и Конор О'Кейн (Conor O'Kane) - независимый разработчик компьютерных игр. Его проект "Harpooned" призван показать людям, на что примерно похожа научная работа японцев. Разумеется, это не более, чем аллегория, но умудряющаяся однако зацепить за живое. Играть в это или нет, решать вам, но вот взглянуть на новый трейлер игры определённо стоит (если у вас всё нормально с нервами, конечно).
- трейлер
http://harpooned.org/ - сайт игры

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии