Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Surtur

Страницы: 1 2 [3] 4
31
Флуд ^_^ / Re: Now Playing: ...
« : 20.07.2010 17:53 »
Pete Namlook & Klaus Schulze - Dark Side of The Moog - Astro Know Me Domina Part III

32
Решил вот придать вид оживленности данному разделу форума, а то совсем на него забили.
Думаю, все тут знает, что происходит с анимешным миром в начале июля-месяца, поэтому ничего особо растолковывать не надо, надо, скорее, делится впечатлениями о свежем сезоне (в котором хотелось бы увидеть хоть что-нибудь, ибо в предыдущей паре сезонов была какая-то сплошная тошниловка).

Densetsu no Yuusha no Densetsu - от анимы с таким названием ждать особо нечего, и так оно, в принципе, и вышло. Японцы, как известно, сильно заботятся о сбережении природных ресурсов, это у них исторически так сложилось, что ничего не выбрасывалось, а все перерабатывалось, поэтому на данном сериале смело можно ставить метку "100% Recycled" - здесь все выполнено из переработанного материала, и ничем свежим не пахнет. Ладно, я, возможно, утрирую, т.к. первая серия дала лишь наброски сюжета и в последствии что-то может поменяться, но штампованных элементов здесь масса - типичнейшая цундера-подруга гг со ставшей уже привычной странной привычкой (ну, привычен сам факт ее наличия% сама-то привычка у нее оригинальная, но этим уже никого не удивить, напротив, оскомину набило уже), постылый обмен яркими заклинаниями, герой с уникально-нереальной силой, короче, удивительного мало. Единственная интрига пока - в первой серии не раскрыли весь сюжет, поэтому можно будет и вторую-третью глянуть, хотя шанс, что там оно загнется окончательно, крайне велик.

Ookami-san to Shichinin no Nakama-tachi - в продолжение предыдущей темы. Японцы очень любят рециркуляцию, а потому вместо новых способов рассказать историю ищут новые приюты для престарелых штампов. Без очередного цундеризма и дежурных шуток о плоскогрудости героини (которые уже лет десять как не смешны) это аниме смотрелось бы намного лучше. Не шедеврально, но лучше. Потому как в боксерских перчатках в виде котят или в главгерое, паникующем от того, что на него смотрят, что-то таки есть, равно как и в периодических диалогах персонажей с рассказчиком (правда, это мы видели в олдскульных квестах и отдельных рпг, но тем лучше, это приятные аллюзии) что-то есть. В отличие от обыкновенного "в первой же серии герой покажет героине все свое достоинство" (или героиня герою, тут когда как). Опять же, 2+ серию посмотрю, но не факт, что оно продлится долго.

Shiki - после "Сарая Гойи" мы стали как-то вдохновлены Нойтаминой, а зря, ибо провалы в ней встречаются гораздо чаще, чем успехи. Возможно, "провалы" это громко сказано, скорее, недоумения - вот более точный термин. Пока что Щики - то еще недоумение, которое хочется вырубить сразу после опенинга, т.к. дизайны там... Явно неподходящие для вроде как слайс-оф-лайфовой атмосферы сериала. И просто дурные. Я понимаю, что это жосей, но в том-то и дело, что жосей, а не седзя. На опенинг буквально смотришь и плачешь. Потом еще название первой серии радует - "Первая Кровь". Естественно, Джоном Рэмбо тут и не пахнет, а в остальных контекстах оно звучит крайне убого, особенно как для хоррора. Хотя, какой тут нафиг хоррор... Единственно, что ужасает, так это тот факт, что есть на свете такие авторы, которые пытаются вот этим вот кого-то еще и пугать. Ладно, всей интриги тут еще не раскрыли, но по задаткам - смешно и только. Я бы лучше посмотрел слайс-о-лайф драму о японской деревенской дурочке, пытающейся быть модницей, чем вот это вот чудо. Короче, как-то оно уныло.

Seikimatsu Occult Gakuin - буду смотреть из-за картинки. В плане сюжета пока что непонятно, но героиня - очередная цундере, и опять штампы-штампы-штампы. Правда, штампы в мелочах, типа, опять в первой же серии героиня видит героя в чем мать родила (главное, нафиг они эту байду всюду пихают, если она все равно никакого влияния на отношения героев не оказывает?) Основной сюжет пока что неочевиден, зато сюжет самой сцерии не так и плох, ну, развязка так себе, зато завязка - еще какая. И нарисовано оч. приятно, с забавной мимикой (особенно у главгероини в моменты раздражения; правда, сейю ее не особо внушает) и тусклой цветовой гаммой при отличной прорисовке, из-за чего картинка смотрится слегка реалистично. Ну, в плане бэкграундов, а не персонажей, естественно. И какого "бисёнэна" здесь озвучивает Коясу Такехито - над такими красавцами он еще не трудился, это факт. Буду смотреть, наверное, если вторая серия все не испортит - вон, в ночном рейде (тоже ведь "аниме но чкара") первая серия неплохо смотрелась, но вторую я вырубил на середине, т.к. тоска жуткая. Будем надеяться, что здесь будет лучше.

33
Флуд ^_^ / Re: Кто во что играет?
« : 09.07.2010 17:20 »
Прошел Eschalon: Book II и совершенно не понимаю, почему его окружает такой восторженный вой, все эти оценки в 8/10 на многочисленных сайтах, пристальные внимания инди-коммьюнити, вопли фанатов и так далее. Игра дико пустая, а можно и грубее сказать - халтурная, потому как контента в ней - кот наплакал. И никого не волнует, что игру делал только один человек - вон, Джефф Вогель (папа серий Avernum и Geneforge) тоже один трудится, но почему-то его игры (на разработку которых уходит примерно год, а не три, как на вторую книгу Эсхалона) содержат в себе 40-60 часов увлекательного геймплея каждая, потому как там интересно исследовать более-менее открытый мир и там весьма интересная боевка. Тут же что? Большую часть времени ты не играешь - ты туда-сюда ходишь. Игровой мир раздут совершенно непропорционально, на душу населения приходится ну слишком уж много квадратных километров, и минут на пять ходьбы приходится что? Пяток левых монстров да пара сундуков с "бесценными" сокровищами. Причем ходит наш персонаж еще как медленно - отсюда и вытекают официальные 20 часов геймплея, т.к. если бы не этот улиточий бег, растянутые в 2-3 раза локации и подколки из серии "сбегай в один конец подземелья, а потом обратно", то от игры осталось бы часов пять, в лучшем случае.

При всем при этом в игре совершенно дебильная сложность, т.к. ее здесь ровно два типа. Первая - у вас неправильный билд персонажа (а правильный сделать можно только если залезть на форумы игры и посмотреть в FAQ, за что конкретно отвечают параметры персонажа; в самой игре все описано достаточно размыто), и любой поединок для вас превращается в море страданий, где громко крича и барахтаясь едва-едва удается замочить единственного монстра, после чего приходится денек-другой (к счастью, игрового времени) отдыхать. Кстати, в плане отдыха это уникальная игра - отдыхать здесь куда выгоднее и приятнее, чем куда-то там идти и что-то там делать, потому как во время отдыха мы, естественно, лечимся, бесплатно чиним наше снаряжение, к нам могут прийти монстры (весьма вкусные, если отдыхать в правильных местах) и, наконец, при правильно раскачанных навыках нам еще и деньги капают, при том весьма солидные. И даже голод с жаждой (в игре они присутствуют в качестве двух симсообразных полосок) нам не помеха - они решаются двумя простейшими заклинаниями. Спрашивается, зачем тут вообще какие-то подземелья, сделали б лучше симулятор фентезийного кемпинга.

Но я малость утратил нить повествования. Так вот, вторая сложность - год-моуд в стиле Алукарда. С самого начала берется маг/клерик с perception в 30+, meditation или mercantile 5 (по вкусу - хотите вы быть более мощным или чтобы игра проходилась быстрее) и соответствующую арканную/диванную магию в 5, при этом 4 оставшихся очка солятся на будущее. С первой пары левел апов персепшен загоняется в 40+, магия добивается до 11 и все, нагибатор готов - первые локации чистятся элементарно, и с них уже набирается стартовый капитал, который легко перегоняется в схему по добыче бесконечных денег или бесконечной экспы. И почему в стиле Алукарда - мой персонаж был настолько мощным, что, хотя и умел кидать пачку баффов и готовить много вкусных зелий, ничем этим не пользовался - враги и так таяли во рту, а не в руках. Только в паре отдельных случаев мне приходилось скидывать печать-другую, прибегая к какой-нибудь там хасте или невидимости.

Конечно, оверпавернутости немало помог тот факт, что герой мой был дуальным клериком-визардом, т.е. имел доступ ко всем возможным заклятьям. А магия тут (что, впрочем, свойственно для рпг) совершенно оверпавернута, т.к. магия легко решает любые проблемы, которые только ставит игра. Хочется есть и пить? Draw water и Create Food. Фаст-фудом, к слову, можно весьма и весьма неплохо зарабатывать, т.к. пять минут маятни и у нас в руках собирается весьма приличная сумма (по словам очевидцев, я таким не маялся, денег и без того девать некуда). В подземельях темно? Gravedigger's flame и cat's eye и все уже светлее чем в полдень. Не можем опознать найденный предмет, а торговцы за это просят астрономические суммы? Lore. Автокарта приносит хоть какую-то пользу только если неслабо прокачать совершенно бесполезный в других аспектах игры навык Cartography? Reveal map. На дверях стоят замки и ловушки? Lockmelt, trapkill. Не хватает экспы до следующего уровня? Call beast, призываем полный экран пауков по 131 экспы/штука, после чего зачищаем их парой supernova. Хочется кого-нибудь грабануть? Invisibility. Невидимость, кстати, дико ломает боевку, т.к. нападение на монстра ее не прерывает (в отличие от других, более разумных игр), в результате чего тот же финальный босс выносится на раз плюнуть (хотя там она нужна не потому, что он круто дерется, а потому что у него вагон жизней и нужно время, чтобы пить литры зелий восстановления маны). Наконец, самое важное - задалбывает ходить туда-сюда едва ли не часами? Portal не убирает ходьбу полностью, но дает еще какую экономию времени. Короче говоря, за мага играть не то, что легко - за него играть куда более удобно, а значит и приятно, что убивает реиграбельность на корню, т.к. за остальные классы та еще возня.

Финального пинка заслуживает сюжет. Он примитивный, он штампованный (и даже финальный сюрприз он нисколько не сюрприз, я его 2/3 игры ждал, т.к. я, как олдгеймер, на которых рассчитана эта игра, наверное знаю, что такое Ultima, Wizardry и Might&Magic и какие там были сюжетные повороты), он скудный (диалоги отличаются особым минимализмом), он рельсовый, короче говоря, он - полный отстой. На том же уровне выполнено и описание мира, особенно "богатые витаминами и протеином мясистые лапки паука". Угу, витамины и протеин в фентезийном мире, ага.

Короче говоря, бездарность жуткая, и как она получила внимание публики - уму непостижимо. Видать, с игрового аналога недотраха - классических рпг ща почти не выходит, и потому существо, обладающее всеми анатомическими подробностями женщины, начинает вполне соответствовать общепринятым эталонам красоты, как-то так.




34
Флуд ^_^ / Re: Кто во что играет?
« : 22.04.2010 00:26 »
Решил вернуться (уже в который раз) к Heroes of Might and Magic IV дабы пройти кампанию за хаос - единственную в свое время не пройденную. Поскольку с тех пор мы взяли немало левел апов, решено было проходить ее на максимальной чемпионской сложности - чего уж там. На максимальной сложности и с модом эквилибрис, т.к. он фиксит критичный для этой кампании баг (большая часть ее разворачивается в болотистой местности, которая, без правки модом, адски грузит комп из-за какого-то бага) и сглаживает пару слишком уж острых углов в геймплее. Жаль, что проект развалился и мод так до конца и не доделали. Да неважно.

Сели и прошли. Вообще, за что я люблю четвертых героев (да, я один из немногих ценителей, считающих, что они, при всей своей непохожести на третьих, являются отличной игрой, просто называть ее надо было по-другому и, соответственно, порядковый номер не ставить) так это за вариативность в прохождении - можно отстраивать армии и играть в обычную тбс, а можно делать упор на героев и играть в что-то наподобие рпг. Второй вариант нам куда ближе, а потому подавляюще большую часть кампании мы проходили тройкой-четверкой отважных героев, браво превозмогавших многотысячные армии всякой нечисти. Причем буквально многотысячные, т.к. на чемпионской сложности мы с какими только отрядами нейтралов не встречались, так сильно их раздули. Правда, тут же обнаружилось, что у этого есть и своя положительая сторона - компьютерные оппоненты, несмотря на все плюшки, получаемые от той же самой сложности, не в силах проходить сквозь нейтральных монстров так же легко, как это делаешь ты, и в результате если на средней сложности комп тебя достает постоянно, засылая отряды какой-то невнятной мелочевки, то тут если до тебя чего и доходит, то только убойные армии, с которыми и впрямь можно порубиться. Особенно если не главной героиней, которая под конец кампании становится 100% машиной для убийства, а каким-нибудь гарнизоном захудалого замка с первоуровневыми героями в качестве командования.

Героиня у нас в итоге получилась бардом (сочетание веток магия природы+разведка), но это де юре. Де факто - да, она знала разведку (изначальный навык, но очень полезный, т.к. быстрее бегаешь по карте, получаешь много экспы и денег в счет стэлса, да и от навигации никуда не деться, кампания-то пиратству посвящена) и магию природы (одна из моих любимых магий в героях, т.к., при всей своей кажущейся простоет, предоставляет массу опций и, как следствие, геймплейную глубину), но кроме того она отлично дралась (грандмастер защиты и ближнего боя) и знала магии хаоса и смерти на среднем уровне - по университетам всякого нахваталась. Вспомогательная главгероиня вышла скромнее, просто магия хаоса (которая таки поскучнее природной будет, хотя и в ней есть свои достоинства), бой и немного тактики.

В плане сюжета - две проблемы. Во-первых, его мало. Не так мало, как в пятых, и он не такой банальный, но потому и мало - сеттинг позволяет рассказать куда больше, а авторы как-то поленились расширить сюжет. Но то, что есть - здорово. Правда, раздражает сама героиня (т.к. она живет в стиле "бешеные псы" и единственная ее мотивация это инстинкты да желание быть самой главной), но это дело компенсирует главная интрига кампании, которая, быть может, и не нова, но хороша.

Короче говоря, возвращение к четверке нас обрадовало. Может даже еще первый аддон к ней поковыряем, хотя он и сделан спустя рукава, в сюжетном плане так точно.

35
Флуд ^_^ / Re: Now Playing: ...
« : 22.04.2010 00:00 »
Maeror Tri - Take My Hope To Fertile Fields

36
Флуд ^_^ / Re: Now Playing: ...
« : 24.03.2010 01:28 »
Maeror Tri - Aegritudo


P.S. на видеоряд лучше не обращать внимания - надо быть очень странным человеком чтобы скрестить розен мейден с маэрорами...

37
Флуд ^_^ / Re: Now Playing: ...
« : 06.03.2010 01:20 »
Romantic Affliction - Romantic Affliction.

что может быть лучше олдскульного индастриала, исполняемого как бы от лица религиозного фанатика-маньяка-некрофила?

38
Флуд ^_^ / Re: Now Playing: ...
« : 24.02.2010 15:22 »
Escaflowne OST I - Gloria

39
P.S А тя за мат не заварнят?>=3

Не, не заварнили, но даже если б и так - на что не пойдешь во имя высокого искусства.


"большой деньгой", - может лучше "большою мздой"?
"нежности страстной", - я бы всё-таки не стал злоупотреблять неправильными ударениями.

Не, мздой - как-то тож не то.
"Страстной" - как в "страстная пятница", не неправильное ударение, а архаизм.

40
А я вот наконец-то взялся за ум (или отрекся от него окончательно - скорее всего так) и доделал к одному конкурсу на другом форуме стихотворение, первое четверостишье которого уже выкладывал здесь.

Цепи Преданной Любви

Бензопилы угрюмое ворчанье
Перерастает в хриплый вой.
Любимая, к чему теперь молчанье?
Ах, да, тебя целует кляп тугой,
И ласки пут стесняют твое тело,
Печатаясь на коже белизной…
ТЫ, СУКА, СЧАСТЬЕ ОЩУТИТЬ ХОТЕЛА?!!!
МОТНУТЬСЯ В РАЙ, НО ЛИШЬ БЫ НЕ СО МНОЙ?!!!
Прости, прости, я бурная натура,
Мной движет сердца неудержный зной,
Кто виноват, что в нем саднит фрактура?
Ты потерпи, пожалуйста, не ной.
Вот-вот, моя хорошая девчонка…
Зачем мотаешь дико головой?
Твои капризы уж сидят в печенках!
Прощайся лучше с правою ногой.
А крови, крови, Боже, сколько крови…
Наложен жгут, а брызжет все ж с лихвой…
Ты только подняла в испуге брови,
Пошевелив прелестною культёй.
Благодари меня за состраданье -
Дурман развеет приступ болевой.
А ведь меня предавши на закланье,
Рвала ты клочья из души живой…
Но я прощу, приму тебя обратно!
Как разберусь с конечностью другой…
Я буду резать очень аккуратно,
Хочу навеки быть тебе слугой.
Ну вот и все, возьмемся же за руки,
Они хранят твой гений дорогой.
Мне жаль, но в плату за конец разлуки,
Талант не кажется большой деньгой
Труд завершен, и я бинтую раны,
Отметки алой нежности страстной.
Не бойся, милая, все будет без обмана,
Без ссор и прочей мерзости земной.
Тебя взнесу свободой белых крыльев,
А ты, взамен, побудешь мне рабой.
Пусть одиночество ревет в бессильи,
Мы крепко скованы цепной судьбой.

41
По-моему, ща все авторы должны быть в унынии и отчаянии от того, что предстоит отписываться в два анимага сразу.

42
С 62 номера, статьей об Ultimate Survivor Kaiji - я поступление относительно свежее.

Мысли и чувства... Как известно из истории, порой Господь щадил конкретные города, спасал их от тотального уничтожения лишь потому, что в них жил хотя бы один праведник. А поскольку аниме и все, с ним связанное, богохульно чуть менее чем на 95%, риск того, что в один момент пара ангелических легионов всю эту лавочку прикроют, весьма и весьма велик. Но так как в оставшихся чуть более чем 5% все же встречаются светлые вещи, праведникам мира сего (к коим я себя, безусловно, причисляю) приходится служить эдаким живым щитом, сдерживая до поры до времени ярость небес.

Ну и, конечно, лулзов ради. Персональных, в основном.

43
Флуд ^_^ / Re: Now Playing: ...
« : 14.02.2010 12:22 »
THX - Luv 'N' Trust.

Oldschool 100% undeground electro-industrial FTW.

44
Флуд ^_^ / Re: Now Playing: ...
« : 07.02.2010 16:46 »
The American Dollar - Clones

45
Флуд ^_^ / Re: Кто во что играет?
« : 10.01.2010 16:02 »
Прошел Eternal Eden. На удивление хорошая инди-jrpg. Правда, вот уж не знаю, стал бы я проходить как бы легальную версию, ибо уж слишком дорого за нее просят, но игра неплохая, неплохая. Неочевидная сюжетная линия (хотя разговоров могло быть и поболее, и сами они могли быть посодержательные), нормальный баланс между боевкой, эксплорейшеном и головоломками (правда, я в привычном для себя манчевском стиле достаточно быстро вынес ряд побочных боссов, отчего в последней трети игры бои стали слишком уж легкими), пара интересных  побочных целей, пара забавных загадок, в общем, поиграть было во что. Жаль только, что реиграбельность нулевая, да ничего, уже вторая часть на подходе.

Еще решил таки проверить оригинальное Златогорье 2. Мда... Если в Холодных Небесах еще хоть какая-то играбельность была, то тут... Во-первых, очень сложное управление, т.к. одна рука постоянно в фейспалме, а второй одновременно мышку с клавиатурой неудобно терзать. Во-вторых, просто тоска смертная. Нудная и долгая раскачка, сильно полагающаяся на удачу, на то, что в магазинах нужные вещи рандомом дадут, просто никакой сюжет и настолько же никакие вторичные квесты, монотонная боевка, в общем, тоска и уныние. Зато задники красивые, но этого мало.

Страницы: 1 2 [3] 4