Как я успел заметить, для американских и вообще англоязычных игроков "Halo" является этаким абсолютом самого-самого. С ним сранивают, его хвалят, ему поклоняются... А кроме того создают всякие разные 2D воплощения. Как качественные, так и не очень. Однако до сегодняшнего дня мне не доводилось видеть ни одного хоть чуточку интересного. Все эти игры были скучны и однообразны, пока на винт не попал "
Atlantis Wars". Вообще говоря, игра не является очередной фанатской поделкой по вселенной "Halo", но внешние сходства видны невооружённым взглядом. Сюжет? Он есть, но честно признаюсь - мне было жутко влом читать целую страницу текста на английском. Куда интересней обстоит дело с геймплеем. Фактически он заключается в том, что наш бравый герой, в сопровождении (или без него) своих сослуживцев идёт и крошит себеподобных супостатов. Крошит красиво и жестоко. Каждый бой, как ни странно, является не какой-то скучной и банальной процедурой, а напряжённой схваткой, в которой победителем может оказаться вовсе не игрок. Особой изюминкой является оружие, которого здесь довольно много и оно весьма разнообразно. Носить с собой можно сразу лишь два ствола. Причём каждый из них обладает своими преимуществами и недостатками. У многих пушек есть альтернативный режим стрельбы, что ещё больше расширяет тактические просторы. Весьма впечатляет AI врагов, который хоть и не поражает воображение, но умудряется зачастую действовать весьма неожиданно. Графика и эффекты несколько грубоваты, хотя и немного радуют глаз. Особое удовольствие доставляет смотреть, как неудачно попавший на ракету игрока противник летит покорять небывалые высоты. Часто вместе со своим оружием. Падают они обычно порознь. Звуковое сопровождение вполне удовлетворяет запросам для такой игры. Музыка... Вы не забыли те времена, когда суровые midi мелодии жёстко били по барабанным перепонками, заглушая своей гнусавостью всё и вся? В общем, приготовтесь вспомнить. ^_^ Хотя, отмечу, что она весьма неплоха и по крайней мере звучит в рамках игры. Недостатками "Atlantis Wars" также не обделена. Во-первых, у неё нет мультиплеера. Во-вторых, она невероятно коротка. Пол часа и три уровня (в одном из которых даже дадут покататься на ховер танке) остаются за спиной. И очень жаль, потому что так хотелось бы ещё залепить нескольким киборгам зарядом картечи прямо по физиономии! Но кто знает, может быть мы увидим сиквел?