Автор Тема: Кто во что играет?  (Прочитано 151463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн NarKot

  • генератор
  • ***
  • Сообщений: 958
  • Karma: 36
    • Просмотр профиля
Re: Кто во что играет?
« Ответ #270 : 09.10.2009 15:39 »
Прошёл вчерась mini-ninjas. Игрушка на редкость прикольная, но одноразовая. Увы, 90% всех возможностей игры в принципе не обязательны для прохождения, я вообще до предпоследнего уровня не умел готовить зелья, и это мне ничем не помешало. Магия, пять разных персонажей, сюрикены и шипы, вселение в животных, лазанье по стенам - это клёво, но можно и по-тупому идти главным героем, пинать самурайские задницы, открывать все двери внаглую и пройти игру без особых сложностей.

Оффлайн drugon

  • Administrator
  • ОЯШ
  • ***
  • Сообщений: 4020
  • Karma: 68
  • Злой Барабашка
    • Просмотр профиля
    • https://animag.ru
Re: Кто во что играет?
« Ответ #271 : 12.10.2009 15:31 »
"Naumachia: Space Warfare" - мультиплеерный космический симулятор - обзавёлся новым трейлером.

Как и в старом трейлере всё выглядит очень кинематографично.

Главными преимуществами игры, помимо её внешнего вида, является её движок, который, по словам разработчиков, будет изо всех сил симулировать ньютоновскую физику. При этом игра сможет пойти без тормозов как на слабых, так и на мощных машинах, так как имеет гибкую систему настроек, нацеленных на разные версии DirectX.
Злые барабашки рулят!

Тигр, Тигр, жгучий страх,
Ты горишь в ночных лесах.
Чей бессмертный взор, любя,
Создал страшного тебя?

Оффлайн drugon

  • Administrator
  • ОЯШ
  • ***
  • Сообщений: 4020
  • Karma: 68
  • Злой Барабашка
    • Просмотр профиля
    • https://animag.ru
Re: Кто во что играет?
« Ответ #272 : 20.10.2009 02:28 »
У серии "Little Fighter" (вторая часть которой является одним из лучших файтингов/бит'эм апов на PC) появился непрямой сиквел - "Hero Fighter". Над игрой трудится один из братьев разработчиков дилогии "Little Fighter" - Марти Вонг. Пока что "Hero Fighter" находится на довольно ранней стадии разработки и до финальной версии ещё довольно далеко. Однако уже можно сразиться на арене с несколькими персонажами (которых пока всего пятеро) в разных командах. Причём AI присутствует и стоит заметить, что он не так уж плох.
« Последнее редактирование: 20.10.2009 03:13 от drugon »
Злые барабашки рулят!

Тигр, Тигр, жгучий страх,
Ты горишь в ночных лесах.
Чей бессмертный взор, любя,
Создал страшного тебя?

Оффлайн drugon

  • Administrator
  • ОЯШ
  • ***
  • Сообщений: 4020
  • Karma: 68
  • Злой Барабашка
    • Просмотр профиля
    • https://animag.ru
Re: Кто во что играет?
« Ответ #273 : 22.10.2009 18:43 »
"GunFu Deadlands" - довольно сложная аркада в сеттинге Дикого Запада. Протагонист - лихой ковбой, по всей видимости прадедушка Макса Пейна, умеющий замедлять время. Однажды он решился пострелять всех других ковбоев в городе. Должно быть причиной этого стала цветовая ненависть. Ещё бы - чёрных больше в городе нет, а вот красных, зелёных, жёлтых и даже голубых - в достатке. Геймплей основывается на особенностях карты - практически все места простреливаются сразу с нескольких точек, поэтому нужно смотреть в оба и передвигаться быстро, но аккуратно, иначе в мгновение ока схлопочешь пулю. Враги в игре обладают молниеносной реакцией и очень неплохой меткостью, а также некоторыми зачатками интеллекта. Впрочем, к сожалению, не слишком большими. С другой стороны, если бы они ещё и умными были... Довольно забавно, но частенько случается, что подстреливаешь противника почти в тот же самый момент, когда он проделывает дырку в тебе. Удивительно, но забирая с собой собственного убийцу на тот свет испытываешь даже какое-то чувство удовлетворения, хотя по факту на игру это не оказывает никакого влияния.
P.S. В игре очень неплохая музыка, в соответствующем стиле. Трек всего один, но слушать его можно целый час, а то и больше. ^_^

Вышла новая версия пожалуй лучшего рогалика в sci-fi сеттинге - "DoomRL". Корнел как всегда добавил целую кучу всяких вкусностей и значительно перелопатил игру. Кроме того, он обратился с просьбой к игрокам - подкинуть ему денег через пожертвования на самую благую цель. Покупку нового компьютера. ^_^ Так как старый уже барахлит. Честное слово, была бы работа, обязательно бы скинул ему за его труды баксов десять.
« Последнее редактирование: 22.10.2009 19:31 от drugon »
Злые барабашки рулят!

Тигр, Тигр, жгучий страх,
Ты горишь в ночных лесах.
Чей бессмертный взор, любя,
Создал страшного тебя?

Оффлайн Арлекин

  • Moderator
  • ОЯШ
  • *
  • Сообщений: 1596
  • Karma: 23
  • Я Водяной, я водяной...
    • Просмотр профиля
Re: Кто во что играет?
« Ответ #274 : 01.11.2009 20:17 »
Любителям "песочниц" (если тут такие кроме меня есть) посвящается The Powder Troy - основная черта сей игры это наличие давления и воздушных потоков. Ещё электричество имеется, но как его по умному применить, кроме как по железякам пускать, да лаву греть, ещё не придумал ^_^
http://small-games.info/?go=game&c=5&i=1194

Оффлайн Tatsuya_S

  • Автор журнала
  • ронин
  • *
  • Сообщений: 152
  • Karma: 7
  • Neo Zeon Leader
    • Просмотр профиля
    • http://about.me/tatsuya_s
Re: Кто во что играет?
« Ответ #275 : 08.11.2009 11:40 »
Играю в данный момент в Viewtiful Joe первую на PS2, и в кучу всяческой хрени на PSP. Прошел Naruto: Akatsuki Rising буквально несколько часов назад.
Собираюсь заново профессионально заняться игрой в Теккен, благо шестая часть скоро на портативку выйдет.
И как появятся деньги (хоть какие-то), куплю NDS. Давно уж хочу.

Оффлайн Арлекин

  • Moderator
  • ОЯШ
  • *
  • Сообщений: 1596
  • Karma: 23
  • Я Водяной, я водяной...
    • Просмотр профиля
Re: Кто во что играет?
« Ответ #276 : 16.11.2009 21:16 »
В Полную Трубу недавно играл. Олдскульный 2д квестЪ ака кликай мышкой куда глаза глядят. Сразу каюсь - терпения на долго не хватило: заглянул в прохождения, о чём потом очень и очень жалел ибо во всякую игру в первый раз мы играем только один раз. -_-
- реклама, которую крутили по МТВ, я как сейчас помню ^_^

Оффлайн drugon

  • Administrator
  • ОЯШ
  • ***
  • Сообщений: 4020
  • Karma: 68
  • Злой Барабашка
    • Просмотр профиля
    • https://animag.ru
Re: Кто во что играет?
« Ответ #277 : 29.11.2009 06:07 »
Попробовал "Gratuitous Space Battles". Игра оказалась совершенно не такой, какой я себе представлял её по роликам и скриншотам. Попробую составить о ней более или менее правильное представление. Итак, это стратегия в космосе. С видом сверху. Фактически на ход битвы повлиять никак нельзя. Игроку дают определённые средства, несколько десятков пилотов (ограничение на количество кораблей). Необходимо спроектировать корабли, стоимость которых будет определяться, исходя из выбранного корпуса, а также установленного на него оборудования. Всего есть три класса кораблей - истребители, фрегаты и крейсеры. Перед каждой миссией необходимо закупить флот и расставить его на карте, а также задать приказы. Фактически манеру поведения. Допустим, истребителям лёгкого типа приказать держаться близ крейсеров и обеспечивать прикрытие от истребителей противника. Тяжёлым истребителям - идти в атаку на крейсера противника. Фрегатам - обеспечивать прикрытие крейсеров и отсекать фрегаты противника. После чего запускаем миссию и смотрим, что получилось. Сражение почти всегда получается грандиозным. При битве где-то сотню на сотню - всё эпично донельзя. Звенья истребителей накрывают бомбардировщики, крейсера раскатывают друг друга плазменными торпедами, а фрегаты вскрывают энергетические щиты лазерами и порой пытаются сбить верткие истребители. Возможно поначалу может несколько смутить редактор кораблей. Допустим в "MechCommander 2" тоже можно оборудовать мехов по своему усмотрению. Но там всего один тип брони, охладители, спец оборудование, для которого вообще отдельные слоты предусмотрены и на очень немногих мехах, а остальное - оружие. Причём повесить можно столько, сколько хочешь, лишь бы перегрева не было. А тут не только оружия куча (поменьше вроде, чем в "MechCommander 2", но ненамного, тем более тут оно для разных кораблей разное, да и по расам отчасти отличается), но и оборудования всякого тьма - движки разных типов, широкий спектр брони, модули для команды, системы защиты от электромагнитного оружия, электрогенераторы, силовые щиты, ремонтные системы... В общем, целое море всякого барахла. И у каждого куча параметров - сколько весит, сколько электроэнергии расходует, сколько людей на обслуживание нужно. Одним словом, в редакторе кораблей можно сидеть часами, чтобы составить оптимальную комбинацию мощи, цены и эффективности. Стоит отметить, что сидеть там приятно, как и наблюдать за остальной частью игры. Всё в ней - от дизайна меню до фонов с видом на огромные планеты и туманности радует глаз. Не вызывает отторжения и музыка - отчасти суровые и часто эпичные оркестровые партии отлично способствуют погружению в атмосферу космической оперы. Интерес к игре подогревают и скрытые технологии, получить доступ к которым можно, в случае экономии предоставленных средств в миссиях. К сожалению у игры есть и явно слабые стороны. По крайней мере одна. Полное отсутствие какого-либо сюжета и даже истории. Та же кампания по сути является несвязанным набором сценариев. Критично это или нет, каждый для себе наверно должен решить сам. Но если сконцентрироваться на самом геймплее или попросту придумать какой-нибудь сюжет или представить, что разыгрываешь сценарий какой-нибудь известной битвы (скажем битва за врата Аптик "Seikai no Saga" или какое-нибудь сражение в стиле ""
в котором выезжаешь исключительно благодаря госпоже Фортуне), то игра пожалуй просто идеальна. ^_^ Во всяком случае не менее красива, чем "Weird Worlds" и "Battleships Forever". Если эти названия что-то для вас значат - бегом качать дему. Всем остальным в обязательным порядке, если только нравятся космические баталии и просто качественные инди-игры.
Злые барабашки рулят!

Тигр, Тигр, жгучий страх,
Ты горишь в ночных лесах.
Чей бессмертный взор, любя,
Создал страшного тебя?

Оффлайн drugon

  • Administrator
  • ОЯШ
  • ***
  • Сообщений: 4020
  • Karma: 68
  • Злой Барабашка
    • Просмотр профиля
    • https://animag.ru
Re: Кто во что играет?
« Ответ #278 : 03.12.2009 18:08 »
Хотели ли вы когда-нибудь стать настоящим миротворцем? Подкрасться со спины к ничего не подозревающему врагу и хладнокровно перерезать горло, ворваться в неприятельскую медицинскую палатку и изнасиловать медсестру, стоять на уступе и со смехом поливать верещащих противников жидким пламенем из огнемёта? Не смотрите на меня так o_O Я знаю, что хотели бы! В любом случае, ваше желание не является сколь либо значимым. Нам нужен ТЫ! Бравый рекрут, подойди же, получи табельное оружие и бегом отправляйся к десантному самолёту. Помни, враг превосходит нас числом, лучше экипирован и бой придётся принять на его территории. Но такова участь миротворца, героя, каковым ты станешь посмертно. Иди же, парень, и помни, страна тебя не забудет!.. Ну, а если серьёзно, "We Want YOU" является замечательной аркадой, в которой предстоит делать всё вышеперечисленное и кое-что ещё. По всей видимости конца у неё нет, так что после убиения n-го количества вражьих солдат, вас прокатят на катафалке в мрачную погоду и даже дадут почитать некролог, о том, что бравый солдат <имя> <фамилия> забрал с собой на тот свет n солдат и оставил одних m своих детей. По сути игра носит саркастический характер и по духу немного напоминает "Cannon Fodder". Единственное, что может смутить - это её размер. Для простой аркады 42 метра - явно многовато. Так что вот вам версия с вырезанной музыкой (при этом музыка у меня почему-то всё равно звучит), если жалко трафик: http://sharebee.com/053a87e4
P.S. А ещё можно дезертировать! ^_^
Злые барабашки рулят!

Тигр, Тигр, жгучий страх,
Ты горишь в ночных лесах.
Чей бессмертный взор, любя,
Создал страшного тебя?

Оффлайн drugon

  • Administrator
  • ОЯШ
  • ***
  • Сообщений: 4020
  • Karma: 68
  • Злой Барабашка
    • Просмотр профиля
    • https://animag.ru
Re: Кто во что играет?
« Ответ #279 : 10.12.2009 18:44 »
Прошло довольно много времени и на tigsource опять появился новый конкурс, темой которого стала взрослая/образовательная тематика (под взрослой понимается то самое, которое adult content). Посмотреть, что получилось у конкурсантов, можно по этому адресу. Всего было представлено 29 игр, однако я перечислю лишь наиболее заинтересовавшие меня. Возможно в несколько спонтанном порядке.

"I HAVE CANDY GET IN THE VAN" (У меня есть конфетка, залезай в фургон). Если при прочтении этих слов, у вас закрались нехорошие подозрения, знайте, они закрались у вас правильно! Итак, тихий городок близ побережья. Место, в котором ничего не случается, а законопослушность граждан не вызывает никаких сомнений. Вы молодой и предприимчивый искатель приключений. Готовы подрабатывать мороженщиком, таксистом... да в общем кем угодно, лишь бы водить машину. При этом у вас наблюдается явная слабость к детям. Уж очень вам нравится катать их на своём фургончике, возить в библиотеку или на прогулку в парк... а может и посещать магазин взрослых товаров. Ну, для улучшения полового воспитания, так сказать. А после этого вы проводите уроки - внеклассное образование. Возможно не на все ваши вопросы дети смогут найти ответы. Чего уж там, будем откровенны, на некоторые вопросы ответа не существует. А раз маленькие бездельники не способны ответить на вопрос, значит они плохие и их следует за это наказать. В конце концов за ваши непосильные труды в области образования юного поколения, городские власти отведут вам комфортабельную комнату с милой решёткой, где вы скоро и сгниёте. А через пятнадцать лет ваши труды принесут свои результаты. Кто-то станет беспробудным пьяницей, кто-то займётся проституцией, кто-то, выражаясь языком мест не столь отдалённых, посадит на перо собственного папашу. Но не всё так плохо, как может показаться! Будут и те, кто, терзаясь страшными воспоминаниями, станет правозащитником детей. Так что нет худа без добра. А посему вперёд - ведь детей ещё столькому предстоит научить.

"Sheets". Своего рода до определённой степени интерактивный симулятор утешения девушки, попавшей в некую неприятную ситуацию. Знакомой, не совсем равнодушной к персонажу игрока, да и персонаж игрока тоже считает её не просто другом. Что получится из утешения - решать даже не вам, а случаю. Рандома никакого нет, но вот казалось бы незначительные решения могут полностью изменить ситуацию на совершенно противоположную.

"I love you 2". Совершенно поразительно рассказанная история о переживаниях парня, раздумывающего - как относится к нему девушка, к которой он явно испытывает трепетные чувства. Простенькая аркада, разнящаяся в деталях от фразы к фразе очень точно описывает эмоциональное состояние управляемого субъекта. Очень проницательная, живая, по-настоящему проникновенная игра, понять которую, пожалуй, смогут лишь те, кто чувствовал и помнят, на что это похоже. Ну или чувствуют на данный момент. ^_^

"Back Door Man". Редкий случай, когда так называемые point and click adventure способны доставить мне удовольствие, потому как сюжет просто не может встать на месте и пиксель хантингом заниматься практически не надо. Ах да, иррациональные, бесящие загадки также отсутствуют. Лишь только основы - движок и механика. Итак, вы шлюх. Именно шлюх - мальчик по вызову, занимающийся сексом за деньги. Жизнь ваша подчинена нездоровому ритму - встреча с клиентами, бар, сон. И так без конца и края. И вот, однажды, как это бывает, у главного героя завязывается разговор с барменом. В результате вам предстоит узнать, какие клиенты были у вас этой ночью и чем именно обернулось... кхм, общение с ними. Графического adult контента здесь практически нет, не считая, разве что, одной сцены. Это если кто опасается нарваться на откровенную порнографическую сагу. Напротив, повествование движется в книжно-квестовом ключе и истории, в которые попал герой, действительно интересны. Стоит добавить, что в игре имеется значительный элемент нелинейности, хотя она и короткая. Так что навар за ночь, да и не только он, будет целиком и полностью зависеть от ваших действий. А в отдельных случаях и бездействий...

"Jiro Sum". Единственная игра на конкурсе, не затрагивающая высокие материи и низменные желания, пришедшаяся мне по душе. Игрок управляет лисёнком, летящим на книге. Бедная зверушка оказывается в неком подземном мире с бесконечными пропастями и уходящими в необозримую высь потолками, среди руин сгинувшей цивилизации. Мир, как водится, враждебный, населённый странными летающими тварями, каждая из которых имеет собственный коэффициент - от единицы и до десятка-другого. Перед лисёнком всё время маячит крест, соприкоснувшись с которым, твари исчезают, переходя в ваш боевой арсенал. Проблема лишь в том, что общий резерв ограничен десятью. То есть можно заграбастать тварь девятого и первого уровня. Или же четвертого и шестого. А дальше придётся от них избавляться. Аккумулируемую энергию можно в любой момент выпустить в виде залпа по супостатам. При этом получившаяся пуля будет ослабевать по мере того, как на её пути встретятся всё новые враги. Лучше бить наверняка, так как остаток от разности обратится в призрака, коий будет поопасней любой твари (особенно, если игрок по неосторожности сотворит призрака с высоким коэффициентом). Уничтожить его можно, либо при достаточном количестве остаточной энергии, в прямом смысле поставив на духе крест, либо же маневрировать между летающими обитателями подземелья, в надежде на то, что гнев призрака обрушится на них, а не на лисёнка. Интересная арифметическая концепция геймплея поддерживается ещё приятной графикой, довольно неплохой музыкой и удобным управлением. Также, для реиграбельности существует онлайновая таблица рекордов. Однако реиграбельность в итоге довольно низкая из-за того, что уровень в игре всего один. Если бы он рандомился, "Jiro Sum", вероятно, не смотря на полное отсутствие даже намёков на adult контент, вполне могла занять первое место. Но всё же я бы крайне рекомендовал ознакомиться с ней любителям концептуальных аркад и поклонникам лисьей породы.

"Manfred Mansfield". Не могло на таком конкурсе обойтись и без феерического трэша. Подобные игры, как правило, вызывают широкий диссонанс, если представить их массовой публике, потому сразу же предупрежу, что вас там ждёт, чтобы вы потом не оплакивали потраченное время на данный продукт. Во-первых, определитесь, хотите ли примерить на себя роль голого качка, убегающего от волны огня по разрушенному городу. Во-вторых, решите, захочется ли вам столкнуться в этой ипостаси в ордами гуманоидных монстров, фигурой очень напоминающих главного героя. В-третьих, есть ли у вас желание спариваться на ходу, выкинув потом без зазрений совести партнёршу за спину, скормив тем самым жадной стене огня, чтобы можно было и дальше убивать монстров, настойчиво желающих тепла и света. В-четвёртых, имеется ли у вас склонность к качественным, пускай даже трэшовым по содержанию аркадам. Если хотя бы на три из четырёх вопросов вы ответите уверенное да, то можете ознакомиться с данной игрой, не опасаясь, что она вызовет у вас отвращение. В остальных случаях... ну, думаю, понятно.

"Super Cock Blockers". В утопическом мире, где сексуальность правит бал, носить одежду нет смысла, а стыд является чем-то мифическим. Женщины окружили себя армией счастливых, волевых, мужественных мужчин и не ограничены в средствах. Не смотря на феминистический дух этого мира, в нём нет места ссорам и ревности. В нашей истории участвуют две таких леди, устраивающих между собой дружеские соревнования уже не первый год. После весьма острого разговора по телефону, в котором женщины зацепили тему сексуальной отваги друг друга, они решили объявить войну, пообещав, фигурально выражаясь, взять свои слова обратно и подавиться ими в случае проигрыша. Такова завязка более, чем необычной игры, являющейся своеобразным бит'эм апом в режиме CTG (Capture the Girl ^_^). В сражении участвуют две команды, в каждой из которых по меньшей мере одна женщина и один мужчина. Последних, впрочем, может быть больше. Задача каждой команды, выкрасть женщину соперников и донести её до своей базы. В общем, если кто ещё не понял - это своеобразный CTF. Хотя "флаг" здесь мало того, что мобилен, так ещё и может настучать по голове, да ещё и даёт бонусы своей команде. Плюс, все персонажи обнажены и творящуюся на экране битву скорее можно назвать оргией. Вынужден признать, что эту игру я выделил заочно. Мне понравилась её идея, арт и музыкальное сопровождение, но к сожалению поиграть в неё толком так и не смог. Дело в том, что в ней нет никакого сингл плеера и ботов. То есть можно запустить карту, побегать по ней, оценить движок, но и всё. Впрочем, если у кого будет желание попробовать сыграть по сети - пишите, с радостью откликнусь.

Ну вот и всё, самое примечательное с моей точки зрения было выделено. Не исключаю, впрочем, что вам могут прийтись по душе другие игры с этого соревнования, так что, если вас оно заинтересовало, кликайте на ссылку в начале моего поста. Должен отметить, что этот обзор я хотел написать раньше, так как соревнование подошло к концу ещё в августе. Как следствие - часть игр теперь недоступна. В частности, не удалось оценить такие потенциально интересные проекты, как "A Sexual Safari", "Blind Date", "Coitus!" и "dildo tank the first squirt". Так что, если кто на них наткнётся и посчитает достойными внимания, буду признателен за отзыв и ссылки.
Злые барабашки рулят!

Тигр, Тигр, жгучий страх,
Ты горишь в ночных лесах.
Чей бессмертный взор, любя,
Создал страшного тебя?

Оффлайн Surtur

  • Автор журнала
  • дамми плаг
  • *
  • Сообщений: 123
  • Karma: 5
    • Просмотр профиля
Re: Кто во что играет?
« Ответ #280 : 11.12.2009 00:00 »
Попробовал "Gratuitous Space Battles".

А по-моему, очень и очень скучно. Т.е. да, сначала забавно, возишься с корабликами, конструируешь себе, радуешься... Но баланс в игрушке кривой + оборудка однотипная, так что скоро все сводится к спаму одного и того же крейсера(в худшем случае - два вида крейсеров + либо фрегат, либо звено истребителей против вражеских же истребителей), причем рулит не тактика, а эдакий унылый тавер дефенс, сводящийся к выстроению "шипастого" клубка. Все убивается тем, что из 3-4 крейсерских корпусов на расу - только один хороший, из 4 лазеров -  только один хороший, и так везде. + отвратительный дизайн, одни корабли альянса нормально смотрится, федерация с ребелями - однотипное уныние, а империя это просто флот черных бубликов.  И реально не хватает скорости эдак 8х или даже 16х - на 4х скучно.

Поковырялся в ней и забыл, халтурный проект, как по мне.

Вообще, из инди в последнее время сильно понравилось одно - Au Sable. Очень клево, жаль, что всего минут двадцать отнимает и что приквел из-за кривого кодинга мой комп не тянет. Еще Small Worlds хороши, но там вообще геймплея на 10 минут.


А так - перепрохожу Planescape: Torment (об отношении к которому скажу так: у мну в левом ухе серьга в форме соответствующего символа) за Lawful Good мага-одиночку. Быть ЛГ, однако, непросто, да и одному бегать - не сахар, поначалу тяжело, да ничего, вот уж мы в конце за счет пачек спеллов 9-го уровня да отыграемся...

Оффлайн drugon

  • Administrator
  • ОЯШ
  • ***
  • Сообщений: 4020
  • Karma: 68
  • Злой Барабашка
    • Просмотр профиля
    • https://animag.ru
Re: Кто во что играет?
« Ответ #281 : 11.12.2009 01:05 »
Ну, я дня четыре на неё убил почти полностью. Насчёт оборудования - это ты зря. Там даже истребителей целую пачку разных создать можно, совершенно разных по эффективности и стоимости. Дизайн кораблей мне только у федерации не очень понравился. У империи бублики однотипные, это да. ^_^ И ребелы как раз больше всего по душе пришлись. Ускорения 4x лично мне более, чем хватило. На 16 корабли мелкать будут, даже не поймёшь, что толком происходит, какой от этого смысл? Про тактику сам себе противоречишь. Сначала говоришь, что всё сводится к крейсерам, а потом сразу же предлагаешь альтернативные варианты. Про оборудование опять же возражу. Самыми мощными лазерами корабль как правило просто невозможно заставить или бессмысленно - защиты никакой не будет. Часть оборудования, которая кажется поначалу бессмысленной, затем приобретает смысл, когда начинаешь вникать в детали игры. Порой лучше пожертвовать уровнем брони и подобрать что-нибудь более лёгкое, чтобы увеличить скорость корабля и, как следствие, снизить эффективность вражеских орудий с низкой скоростью прицеливания. Вообще, авторы пошли путём японских разработчиков файтингов, в которых (и в этом меня никто не сможет переубедить) баланса просто не существует. ^_^ Просто есть куча мега-героев со своими приёмами и особенностями. Баланс просто тонет в избытке параметров, нюансов и возможностей. То же самое я могу сказать про практически любую комплексную игру. Здесь баланс можно вычислить только двумя способами - созданием очень-очень подробной и невероятно сложной математической модели (чем, понятное дело, никто не занимается и заниматься не будет) и статистикой (здесь остаётся упавать на тестеров). На мой взгляд тестеры "Gratuitous Space Battles" вполне неплохо справились со своей задачей, чтобы дизбаланс не бросался в глаза. "Planescape: Torment" так и не прошёл. Застрял в одном месте и решил отложить на потом. "Потом" пока не наступило. ^_^
Злые барабашки рулят!

Тигр, Тигр, жгучий страх,
Ты горишь в ночных лесах.
Чей бессмертный взор, любя,
Создал страшного тебя?

Оффлайн Surtur

  • Автор журнала
  • дамми плаг
  • *
  • Сообщений: 123
  • Karma: 5
    • Просмотр профиля
Re: Кто во что играет?
« Ответ #282 : 11.12.2009 09:31 »
Насчёт оборудования - это ты зря. Там даже истребителей целую пачку разных создать можно, совершенно разных по эффективности и стоимости.

Вопрос не в "можно?", а в "нужно ли?" Есть один дизайн со скоростью-троечкой и все остальное - как собаке пятая нога. Что броня, что маркеры, что торпеды.

Ускорения 4x лично мне более, чем хватило. На 16 корабли мелкать будут, даже не поймёшь, что толком происходит, какой от этого смысл?

Да все там понятно будет. Будто у компа есть AI и он что-то выдумывает.

Про тактику сам себе противоречишь. Сначала говоришь, что всё сводится к крейсерам, а потом сразу же предлагаешь альтернативные варианты.

Никакого противоречия. Крейсеры убивают все, файтеры нужны лишь для легкого удобства, дабы вязать вражеские файтеры. Можно и без них. 

Про оборудование опять же возражу. Самыми мощными лазерами корабль как правило просто невозможно заставить или бессмысленно - защиты никакой не будет.

Да ну? Невозможно заставить разве что альянсовского монстра с 9/9 слотами, того ж имперского Преторийца - элементарно. И все у него будет.


Часть оборудования, которая кажется поначалу бессмысленной, затем приобретает смысл, когда начинаешь вникать в детали игры. Порой лучше пожертвовать уровнем брони и подобрать что-нибудь более лёгкое, чтобы увеличить скорость корабля и, как следствие, снизить эффективность вражеских орудий с низкой скоростью прицеливания.

Абсолютная неправда. Лучший корабль - без движка или с "одним крылом". Прирост в скорости, какие движки не ставь, выходит мизерный и никак не компенсирует отсутствие брони/щитов. 


На мой взгляд тестеры "Gratuitous Space Battles" вполне неплохо справились со своей задачей, чтобы дизбаланс не бросался в глаза.

На мой взгляд, тестеры этой поделки вообще не думали о балансе, это вам не Близзард, чтобы тестеров еще и проблемой баланса озадачивать.

Оффлайн drugon

  • Administrator
  • ОЯШ
  • ***
  • Сообщений: 4020
  • Karma: 68
  • Злой Барабашка
    • Просмотр профиля
    • https://animag.ru
Re: Кто во что играет?
« Ответ #283 : 11.12.2009 17:19 »
Surtur
Маркеры и торпеды очень неплохо работают против крейсеров. Насчёт файтеров - крейсеры без скоростных орудий они разделвают под орех, потому как торпеды пробивают практически любые щиты, а лёгкие орудия действуют и в зоне щитов. По поводу оборудования - как бы факт, я уж не один час в редакторе провёл. Крутые лазеры требуют очень много энергии. По поводу скорости - опять же опыт. В быстрые корабли попасть намного сложнее. Может для крейсеров это и не критично совсем, но для фрегатов вполне себе, а для истребителей и подавно. По поводу поделок Близзардов разговор вообще отдельный. Но баланс в тех же Дьяблах хромает очень сильно (в непропатченных, по крайней мере). Другое дело, что довольно простая система прокачки там не даёт запороть персонажа. Особенно в первой части. А вообще, в "Gratuitous Space Battles" вроде подобие сетевого режима имеется. Если считаешь, что разработал идеальную тактику, давай попробуем устроить несколько дуэлей, попробую тебя переубедить. ^_^
Злые барабашки рулят!

Тигр, Тигр, жгучий страх,
Ты горишь в ночных лесах.
Чей бессмертный взор, любя,
Создал страшного тебя?

Оффлайн NarKot

  • генератор
  • ***
  • Сообщений: 958
  • Karma: 36
    • Просмотр профиля
Re: Кто во что играет?
« Ответ #284 : 11.12.2009 19:54 »
Прошёл (если это можно так назвать) "The Path", узрел всех волков, отправил в лучший мир всех Красных Шапочек. Много думал. Правда, предметы нашёл не все - соответственно, прочёл и не все комментарии к ним, а то бы думал ещё дольше. Понял, что понял в игре далеко не всё, но и этого хватило. Назавтра после этого снилась всякая мутная психоделическая хрень. В общем, всё было не зря.