Посмотрел этой осенью целую кучу фильмов, о которых как-то забыл написать. Так что сейчас быстро пробегусь по ним, особо не распаляясь на комментарии.
"Добро пожаловать в Зомбилэнд". Стёбная комедия про зомби. В меру увлекательная, хотя и неглубокая, как лужа. Дух зомби картин выдержан только отчасти, но в общем-то это именно фильм про зомби, хотя и в саркастической манере.
"Книга Мастеров". Как оказалось - скорее сказка, а ни разу не фэнтези. В фильме есть весьма забавные моменты и неплохие идеи, которые, пожалуй, лучше бы смотрелись в книжном варианте, за небольшим исключением. Молодые актёры играют довольно неважно, а у опытных не всегда хорошо сочетается типаж с персонажем. В общем, посмотреть можно, но чего-то особенного не ожидайте. Как ни странно, песня из финальных титров произвела хорошее отношение.
"Цвет Волшебства". Очень неплохое фэнтези в двух частях. Фильм напоминает работы Hallmark Entertainment. По сути "Цвет Волшебства" является экранизацией первых двух книг цикла "Плоский Мир" Терри Пратчетта, что уже кое о чём говорит. Отдельные места картины производят впечатление некоторой халтуры, но это не слишком бросается в глаза и их немного. Допустим, конец картины воистину поражает высоким качеством CG графики. Также на редкость приятно подобрана цветовая гамма, что на самом деле тоже немаловажно. Рекомендую к просмотру всем, кто не воротит нос от в целом довольно качественного и хорошего юмористического фэнтези.
"Призрачный гонщик". Экранизация по мотивам комиксов от Marvell. В главной роли снимается аж сам Николас Кейдж. Но если честно, картина в целом производит не слишком хорошее впечатление и по сути довольно слаба. Несколько неплохих сцен непосредственно с самим призрачным гонщиком компенсировать впечатление к сожалению не способны. В общем, картина исключительно для убийства времени, не оставляющая после себя ничего.
"Район № 9". Как всегда на конец оставил самое вкусное. Итак, фантастическая повесть об инопланетянах, попавших на Землю. В отличие от стандартных ходов сюжета, создатели фильма на этот раз преподнесли настоящий сюрприз. Инопланетяне не стали нападать не землян и никаких мирных соглашений тоже не заключали. Они просто по какой-то причине не смогли вернуться на свой корабль и попытались ассимилироваться в новой среде. Все они были согнаны в ограждённую зону - район № 9. Фактически этот район является свалкой, его обитателям приходится питаться отбросами и жить в хлипких лачугах. Помимо инопланетян его населяют агрессивные банды, стремящиеся завладеть внеземными технологиями. Эту же цель преследуют и власти. В частности организация MNU, под контролем которой и находится опасный район. Проблема в том, что подавляющее большинство инопланетных устройств имеет проверку на соответствие ДНК и люди просто не могут его использовать. Таково положение на момент начала фильма. Сюжет начинается с того, что MNU развёртывает операцию по переселению внеземных гостей в район № 10 - своеобразную резервацию. Главой операции назначают Викуса ван де Мерве - обычного офисного работника высшего эшелона, бюрократа и примерного семьянина. Викус старается исполнять свою работу правильно, не создавая лишних проблем. Как и многие - к инопланетянам он относится с некоторой брезгливостью и ставит их на один уровень с дикими животными, обладающими несколько более продвинутым разумом, чем их собратья. К несчастью для Викуса во время операции происходит инцидент, практически в считанные часы полностью меняющий его жизнь. Приличная часть фильма снята в стиле документальной картины, что придаёт ему невероятную достоверность. По духу фильм напоминает "Half-Life", а по сеттингу "Пикник на обочине". При этом идейная составляющая по-своему уникальна и не копирует упомянутую игру и повесть. Зрителю преподносят очень качественную sci-fi картину, сочетающую в себе такие противоречивые элементы, как книжную глубину идейности и голливудскую зрелищность. "Район № 9" - это настоящее событие в мире кино и если вы стараетесь не тратить своё время на пустышки, уделяя внимание лишь произведениям с душой, советую обратить на данный фильм пристальное внимание.