Ну, я не консольщик, мне лично интересно аргументацию людей посмотреть, а то о том, что жалуются слышал, а на что жалуются - нет. Могу объяснить, почему PC игроки огорчаются, когда узнают, что какая-то ожидаемая игра серии, выходящая ранее только на PC переходит на консольную платформу. Дело в том, что у консольных игр свой стиль. Назовём его так - стиль примитивизации. Кроме того, ориентация на управление с геймпада обычно вынуждает разработчиков сильно снижать динамику игры, что у консольного игрока было время нормально прицелиться (а на геймпаде даже с автоэймом это не так просто, как на мыши). А если ещё и корявый порт получится типа MGS 2, то о нормальном мышинном управлении можно только петь реквием. Возможно консольные игроки опасаются, что игру усложнят в угоду PC аудитории, и увеличат динамику, из-за чего пострадают консольные игроки, так как игра станет сложной. Но я не уверен, поэтому если есть какие-то интересные споры по этому поводу - бросайте ссылки.